Глава 7

1.4K 56 33
                                    

Мила

Красивый вид. Солнце плавно закатывалось за горизонт, покрытый очаровательным лесом. Небольшой туман рассеивался, что придавало ещё больше сказочного вида. Машина аккуратно, но с движением двигалась по пустой автотрассе. Люблю такие спокойные поездки. Жалко, что весь кайф ломает идиот, сидящий за рулем. Интересно, насколько правдивую ахинею он нес в том кабинете? Ещё и таким тоном, тоже мне, деловой нашёлся. Как там девочки? Куда мы вообще едем?

— Куда мы едем?

— Проверять твои школьные оценки.

— Зачем?

— Чтобы определить твой уровень знаний.

Вот не лень ему таскаться туда-сюда. Интернет для кого придумали?

— Электронные дневники для слабаков или что? — я закатила глаза. Лечь хочу, заматалась ходить с ним по этой больнице.

— Электронные дневники легко взломать, а я хочу услышать лично от завуча краткую характеристику о тебе и посмотреть твои оценки.

— Можешь не парится, я особо в школу не ходила, а так у меня в основном пятерки. Поехали в твоё логово, я устала.

— Ну да, так я тебе и поверил, в школу не ходила, а пятерки получала? — хмыкнул он, — Фантазируй дальше.

— А нечего фантазировать, нужно просто находить с людьми общий язык и уметь вовремя подстроиться под их характер. Я с учителями на "ты", поэтому на прогулы закрывали глаза.

— Чего со мной тогда общий язык не нашла?

— Мне нет проблем подстроиться под твой характер и правила, просто люблю раздражать таких как ты.

— Каких таких?

— Высокомерных, самоуверенных, которые думают, что все, что они говорят — исключительно верно, чрезмерно властных...

— Не преувеличивай, — фыркнул мужчина, заворачивая во двор родной школы, — Выходи.

Просто интересно, что он будет делать дальше? Увидит оценки, поругает и все? Лишь бы девочкам не прилетело, у них с учебой все намного хуже. А вон, кажется, и они, уже стоят у школы.

Автор

Все дружно начали движение в сторону дверей. Девочки махали приветствие почти каждому встречному ученику, что не могло не раздражать парней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПеревоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя