Глава 3

2.4K 47 4
                                    

- Ника! - я стремительно выбежала в хол.

Передо мной была интересная картина. Рома, вроде так его звали, был очень растрепанный, у него даже одежда была порвана: у рубашки осталась только одна целая пуговица, а пальто каким-то образом было порвано аж в трех местах сразу. Перед ним на коленях стояла Ника со слезами на глазах, а он сжимал её горло, причем не хило, судя по вздувшимся венах на руке. Что-то шептал ей на ухо, отчего девушка еще сильнее расплакалась.

- Отпусти её, - послышался сзади голос Армана, - Потом разберешься.

- Эта чертова девченка, - он показал на нее пальцем, - Я три раза её ловил и все три раза она вырывалась, давая мне либо в нос, либо в пах, - он опять схватил её за горло, - Я бежал за ней 10 чертовых кварталов и знаешь, что случилось потом? - он разъяренно взгянул на девушку, - Она подвернула лодыжку! И я, как истинный джентельмен, решил помочь упавшей даме, но что случилось дальше, Ника?

А Ника что, Ника просто плакала, хотя это на нее не похоже. Она взглянула на меня и буквально ринулась в объятья.

- Тише, тише, я с тобой, - успокаивала я её, - Ника, что ты сделала?

Она бросила взгляд на Рому и вжалась в меня ещё сильнее.

- Давай, Ника, скажи им, что ты сделала? - парень все добивался своего.

- Я его ножом пырнула, - тихо прошептала она мне на ухо.

Я ахуела. Стараюсь не материться, но тут это было необходимо.

- Ты что сделала? - я резко отпрянула от неё, отчего она начала рыдать ещё сильнее. Я посмотрела на парня и правда, из его плеча шла кровь, как я сразу не заметила, - Ника, успокойся, - прошептала я ей и вновь обняла.

- Что-то ты сказала, Ника? Я не расслышал, - глаза Ромы почернели от злости.

Она встала за мою спину, словно маленький ребенок и повторила чуть громче:

- Ножом пырнула...

- Супер, просто клас! А я что сделал? - наезжал он, - Я тебя на руках до машины нес, а это, между прочим, 10 кварталов.

- Прости, - промямлила она.

- Прости!? Прости!? Ах ты маленькая мерзавка, ну ничего, сейчас я научу тебя манерам, - он стремительно начал двигаться к нам, надо что-то придумать.

- Стой, - попросила я, - Пожалуйста, успокойся, давайте решим вопрос мирно?

- Нет, - он схватил Нику и повел её к выходу, - Она будет расплачиваться со мной как за одежду, так и за рану, и пусть сама думает как.

ПеревоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя