Глава 4

2.2K 42 5
                                    


— Алисааа, — прошептала Анюта, пытаясь разбудить свою подругу за плечо, — Алиса!

Девушка подскочила и все же открыла свои глаза. Увидев перед собой взволнованную Аню, она села, и, взяв за руки подругу, спросила:

— В чем дело?

— Мне кажется, нас ищут, — сказала она, — Не в плане вообще, а именно здесь, в этом лесу.

— Почему ты так думаешь?

— Мне кажется, когда я была на пробежке, то видела черную машину, как у полицеского участка, — со страхом в глазах ответила она, — Нам нужно уходить отсюда как можно скорее.

Алиса тяжело вздохнула. С одной стороны, это всегда было безопасным местом, и это их, какой-никакой, да домик. Тут есть все необходимое для какой-то жизни. С другой, а если Анюта все-таки говорит правду? Тогда их поймают в ближайшее время, что не есть хорошо.

— Хорошо, собирай вещи, мы уходим сегодня вечером, — скомандовала Алиса.

Но Анюта встала и стояла.

— Аня, все хорошо? — тревожно спросила подруга, — Тебе плохо?

— Тихо, — прошептала девушка, — Прислушайся.

Алиса прислонила ухо к деревянной стенке и услышала мужские голоса.

— Быстро хватай рюкзак и вылезай через скрытый ход, беги домой и сиди не издавая ни звука, я их задержу.

Анюта стояла как вкопанная.

— Быстрее!

Но она не слушалась.

— Я никуда не пойду без тебя и никогда не брошу, — тихо ответила девушка.

Алиса сжала губы. Мужские голоса были все ближе и ближе.

— Тогда просто бежим, поймают, значит судьба такая, не поймают, вернемся домой.

Девушка взяла за руку подругу и они выбежали через главную дверь. В паре десятков метров от них были Никита и Алекс. Они остановились, девочки остановились. Они смотрели на них и те смотрели на них. Безмолвную тишину разделяли только звуки природы. Алиса резко потянула руку Ани и началась погоня.

Никита

— Дадим фору на 10 секунд, уж больно они целеустремленные, — сказал Алекс.

Мы отсчитали даже 15 секунд и побежали в догонку. К слову, девочки бегали быстро, но мы были быстрее. Всего через пару секунд я догнал Аню и бежал вместе с ней, как будто мы были на утренней пробежке.

ПеревоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя