— Господи, да ты его просто уничтожила! Ахуеть! — восклицала Ника, — Эти долбаебы к нам больше ни на шаг не подойдут!— Как ты нас назвала? — мальчишки выходили из участка, — Малышка, следи за выражениями, — ухмыльнулся Рома.
— Бе-бе-бе, — передразнила того Ника.
— Все, уходим, — скомандовала Мила, — Уже поздно, нас ждут дома.
— Мы идем с вами.
— Что прости?
— Мы идем с вами, — Арман подходил все ближе, — Как представитель правоохранительных органов, я имею право ознакомиться с вашими опекунами и доложить им о ваших выходках, — он сладко улыбнулся, — Ну, мы идем?
Мила закусила губу и зажмурила глаза от злости.
— Надеюсь, на этот раз вы предъявите документы?
— Ну конечно, куколка, — он ухмыльнулся.
Жалко, что у него и правда были документы. И даже не поддельные.
— Да, конечно, — и вновь милая спокойная улыбка.
— Тогда прошу в машину, мы вас подве...
— Нет! — резко ответила девушка, — Нас учили не садиться в машину к незнакомым дяденькам. И если вы думаете, что про социальную дистанцию я шутила, то нет – два шага назад, джентельмены.
Арман показушно поднял руки и отошел на два шага. В его глазах были искы забавы и ощущалось чувство победы. Ну уж нет, победа кому угодно, но только не ему.
— Если что, родителей дома нет, уехали в командировку.
— А кем работают?
— Это не важно.
— А как их зовут?
— Екатерина и Денис.
Спокойствию девушки можно было только завидовать. Врала и не краснела, как будто правду говорила. А девочки тем временем немного паниковали.
— А почему ты одна отвечаешь на вопросы?
— Я за главную. Девочки, вроде как, не против. Да, девочки?
Все быстро закивали головами. Парней это сразу смутило.
— И долго нам еще до вашего дома? — спросил Рома.
— Нет.
— Девочки, давайте немного отойдем, — прошептала Ника.