Эти двое отправелись обратно к Тейлзу. Соник решил вздремнуть, а Ланселот был на улицеу парога. Чтобы никто не зашёл, а если что случится в деревне, он пребудет и поможет, пока Соник тихо сопит в тёплой постели. От такой мысли на сердце стало тепло...
Шедоу: Смотрите кто тут у нас... - Ланс повернул голову. Возле стены оперевшмсь о дерево стоял Шед, руки крестом на груди. - Эх, Ланселот, Ланселот - Он стал медленно отрицательно кивать. Ланселот достал мечь - Зря ты встал на моём пути...
Ланселот: Что тебе надо? - Серьёзным тоном спросил он. Соник расказывал о Шедоу, Ланс счетал что справится со своей копией. - Если тебе нужна битва, то вперёт! Я не трус!
Шедоу: У тебя есть то... Что пренадлежит мне... А точнее... Кое-кто... - Он подошёл к Лансу - Он мой! Если я узнаю что ты ещё хоть пальцем, тронешь его... Я убью тебя! И не посмотрю что мы один и тотже ёж! - Ланс на это лишь фыркнул.
Ланселот: По расказам моего короля ты силён, но меня тебе не превзайти!
Шедоу: Ах вот как... Ладно! Довай устроем Дуэль! Это ведь так называется? - Ланс кивнул - Отлично! Устроем Дуэль! Тот кто победит получает Соника! А тот кто проигрывает и пальцем к нему не прикосается!
Ланселот: Отлично! Выбирайте оружие!
Шедоу: Неушто наш смелый рыдцарь боится рукопашного боя? - Усмехнулся Шед.
Ланселот: Как тебе угодно! - Они начели драку, от шума проснулся Соник. Он открывает глаза и видет эту "дуэль" выбигает на улицу.
Соник: АНУ УСПАКОЙТЕСЬ!!! - Закричал он так! Что ашь из ушей могла крофь пойти! Еслиб он добавил ещё букву! Шед и Ланс остановились. Весь остров испугался! Хоть ушки и чуствительны, но голос громкий на столько! Что даже на той стороне вселенный, где нет звука, можно услышать крик Соника.
Соник: Что здесь происходит?!
Ланселот: Прошу прочтить мой король! Но эта копия забыла сваё мысто!
Шедоу: Что?! На себя посмотри!
Соник: Так стоп! Обьясни Шед что тебе надо? Ты же просто так ничиго не делаешь.
Шедоу: Он забрал то, что пренадлежит мне! - Соник подошёл к ним. Ланс схватил его и отодвинул от Шеда.
Ланселот: Он тебе не пренадлежит! - Соник вообще без понятия что происходит...
Шедоу: Это пока что! - Он выхватил Соника, и впился ему в губы. Тот всё ещё в шоке, в этот момент у двоих появилась идея. Они решили обьяденится! Ведь 2 лучше чем один, да? Они по глазам понели друг друга, Соник всё ещё целуется с Шедом, который обнимает его за талию, с зади его обнимает за талию Ланс, наченает снимать шарф. Оба начели цловать Соника, один в лоб, щёки, носик. А другой руки, затылок, спину...
Продолжение слкдует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите Мой Король! 2 Продолжение!
FanfictionПрозьба моего подписчика. Это ещё одна история которую я не закончила! Я там написала мало поэтому переписала со старого и добавила проду! Ну не точто переписала... Просто хотела удовлитворить пожелание... Наслождайтесь!