6 Часть

457 30 5
                                    

Соника сного усыпили, но на этот раз ласка и забота. Шедоу и Ланс говорили с наружи.

Шедоу: Слушай... Я не враг ему! Это внушили ему, его друзья! Если и ты что то зделаешь не так, то станешь такимже! Меня использовали как вещь и обманывали! И Соник об этом знает!

Ланселот: Ясно... Предлагаю продлить перемирие! Если вдруг король заскучает мы будем рядом! Если нас двое, то если получится любовника не будет. - Рассуждал Ланс.

Шедоу: Откуда такие мысли?... Хотя ты прав... Эта розовая вечно вешается ему на шею! За этой стервой нужен глаз да глаз! Ато зглазит! - Раздрожонным тоном говорил он.

Ланселот: Хмм... Как я посмотрю с лисом у них тоже дружба хорошая!
Король даже завёт его братом!

Шедоу: Станет ли он проблемой процентов 50 на 50! Но может на 10 больше... Надо быть на чеку!

Ланселот: А что с Гавейнам из вашего мира?

Щедоу: Ничего! Он слишком глуп!

Ланселот: Согласен! Получается по рукам? - Он протянул руку. Шед пожал руку, они вернулись к синьке и легли спать с ним! Обняв с вух сторон за талию ежонка.

ТАК!!! ЗДЕСЬ НАМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!

Деревня Гогоба!
Персифаль и Эми стоят рядом с деревней и что-то бурно обсуждают. Вдруг Персифаль прижимает Эми к дереву и впевается в губы, Эми этого не ожидала. Эми было такое чувство что это та кто ей предначертан! Эми обняла шею Персифаль. Та обняла талию ежихи. Мозг Эми будто отключился, больше она не думала не о Сонике, не о задании...

Тем временем у Гавейна, Наклза и Стикс...

Наклз: Значит так! Ходишь вокруг и говоришь утка! А тото кого ты назвал гусь! Должен тебя поймать пока ты бегаешь от него по кругу! Если ты сел в круг и он тебя не коснулся ты победил! А дальше выбирает тот кто проиграл! - обьясняет игру Наклз. Гавейн всё понел! И Кьюботы тоже... Странно правда? Стикс стояла и смотрела на их игру, занятся было не чем... Она решила ненадолго сходить в дом Тейлза, поскольку знала что Соник с Ланселотом должны быть там. Она уже доходила до дома лиса, зайдя туда, она впала в ШОК...

Продолжение следует...

Простите Мой Король! 2 Продолжение!Место, где живут истории. Откройте их для себя