Хочешь проду? На держи! 4 часть уже готова гжу трёх звёзд и будет сразу 4 часть! Я зделала две эту и четвёртую.
Друзья с Рыдцарями лошли до дома Эми.
Соник: У меня один вопрос... Зачем вы здесь? Разве вы не должны были быть в королевстве камилот?
- Рыждцари опустили головы, они встоли на колени.Гавейн: Ваше величество! Кролевство камилот больше нет! Мы отправелись в соседнее королевство, но вернувшись увидели что королевство сравняли с землёй!
Персифаль: И Камня на камне не осталось! Мы провенились! Мы были обязаны защищать его! Но...
Ланселот: Мы понимаем, что не заслуживаем прощения! И понесём любое наказание...
Соник: Но как это произошло?!
Эми: Разрушенно?! А какже дети?!?!?!? Что с ними?!?!?
Рыдцари: ... - Эми начала плакать... Соник тежело выдохнул...
Соник: Ясно... Но... Что вы здесь делаете? - Печально и непонимающе спросил он.
Ланселот: Наш долг слудить королю! Даже если королевста комилот больше нет! Это наш долг! Вы наш король!
Гавейн: Как когдато сказала Персифаль, без предонности королю, мы никто!
Персифаль: Мы хотим служить вам до тех пор пока наши жизни не оборвутся!
Соник: Ох... Ясно... Но... Я и сам могу о себе позаботиться... Может... Отправим вас помогать тем к кому мы обычно не заходи?
Тейлз: Ага! К примеру деревня Гогоба! Мы к ним вообще не заходим!
Наклз: Ох... Я их терпеть не могу!
Гавейн: А чем эти Гогоба ужастны?
Соник: Они заставлят твою совесть тебя мучить!
Персифаль: Тогда позвольте я схожу к этим Гогоба, мой король!
Соник: Хорошо Песифаль! Ты стойкая такчто врядли на тебя это подействует! - Персифаль улыбнулась. Ей поручили дело.
Эми: А тебе буду помогать! Лес у нас просто огроменный!
Персифаль: Я считаю что это ге будет проблемой для моей миссии.
Эми: Юхууу! Девишник! - Он преобняла Персефаль за плечо, та слегка покраснела.
Ланселот: Прошу прощения... А что это? Деви... Деи...
Эми: Девишник? Это время когда девочки проводят время друг с другом! И кроме девочек больше никого нет! Под никого я порузумиваю Парней! - Сказала она.
Гавейн: Как?! А что же Мужчины?!
Соник: У девочек, девишник. А у нас Мальчишник!
Ланселот: Ясно... Мой король! Позволите остаться с вами? Рас рыдцари круглого стола будут занеты, я хочу остаться с вами. Для пущей безопасности... - Спросил он стоя на коленях.
Соник: Ну... Ладно! Думаю нам будет весело! - На это Ланселот улыбнулся, встал но улыпки не было.
Эми: А Гавейн может отправится защищать кьюботов! Дефект будет рад! - Гавейн поклонился.
Гавейн: Я постараюсь выполнить миссию! - Встал.
Наклз: Я тебе помогу! А то заблудишся!... Хотя я и сам могу заблудится! Стикс! Пошли с нами!
Стикс: Хорошо! Знаете? Мне даже нравятся эти ребята!
Соник: Хорошо... Значит мы в троём останемся в деревне...
Тейлз: В двоём! Меня не будет... Я уежаю на другой конец острова! Нв слёт учёных! Кстати... Там наверника будет Эггман, но это не страшно! У них супер система безопастности! Пока! - Лис ушёл. ланселот подошёл к Сонику.
Ланселот: Получается Мальчтшник?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите Мой Король! 2 Продолжение!
Fiksi PenggemarПрозьба моего подписчика. Это ещё одна история которую я не закончила! Я там написала мало поэтому переписала со старого и добавила проду! Ну не точто переписала... Просто хотела удовлитворить пожелание... Наслождайтесь!