2 Часть

592 33 3
                                    

Эггмон: У меня вопрос... Когда ты вообще успел стать королём?!?! - Кричал он.

Тейлз: Мне кстати тоже интересно! Я тебе братом считаюсь! А ты про такое молчишь?!?! - Кричал он в камуникатор. Соник увернулся от отаки Шеда, Ланселот встал спиной к Сонику, они прижались друг другу готовясь к отаке Шеда.

Соник: Рас так! То довайте устраивать каждый день "вечер историй ежа Соника" - Саркостично сказал он. На это все жители, команда и злодеи (кроме Шеда и Рыдцарей) крикнули "ДА!" - Я же пошутил!

Ленселот: Мой король! Позвольте спросить, что этим нищим! От вас нужно? - Перед ним появился Шед, он 2 раза ударил но промахнулся, ланселот ударил ногой в Шеда. Его отталкнуло.

Эггмон: НИЩИМ?!?! У МЕНЯ ОГРОМНОЕ МОНОГО-ФУНКЦЫОНАЛЬНОЕ ЛОГОВО!!! А ВАШ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ВКОРОЛЬ! ЖИВЁТ В ХЛИПКОЙ ХИЖИНЕ! ГДЕ НЕ ТОЧТО КРОВАТИ! ДАЖЕ ДВЕРИ НЕТ!!! - Он подлител ближе к земле.

Ланселот: Вы заплатите за эти слова! - Ланселот телепортировался к Эггману, подставив пред его горлом свой мечь.

Эггмон: Т.ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! ЭТО НЕ ПО ПРАВИЛАМ! - Бой остановили все просто смотрели на Ланселота.

Соник: Ланселот! Не делай этого! - Ланселот слегка повернул голову к Сонику.

Ленселот: Позвольте узнать почему? Он толко что оскарбил вас мой король! И он должен понести наказание! - Соник начел думать что делать.

Соник: Ну... Просто... Понимаешь Ланс? У него настолько грязная кровь! Он не достоен того чтобы его кровь была на мече рыдцаря круглого стола! Вот! Оставь его! - Ланс убрал меч.

Ланселот: Как прикажете мой король! - Толко Ребята собирались вернутся к битве как заметели что все роботы уже разбиты, не которые злодеи збежали, а цефрового злодея заперли в цифровой камере! Которую изобрёл Тейлз. Шедоу остался один.

Шедоу: Трусы! Но ничего... Вскоре мы встретимся сного Соник! Но в следующий раз на моих! Условиях! - Он телепортировался. - И тогда ты будешь лишь моим...

Вернёмся к друзьям...

Ланселот: Мой король! Как вы?

Соник: Я в полном порядке! Но... меня интересует две детали... Как вы здесь окозались?! И зачем вы здесь?! - Спросил он. Все подошли к Сонику и Ланселоту. - Кстати знакомтесь! Это моя команда! Тейлз, Наклз, Эми и Стикс! - Сказал он. - В вашем королевстве Тейлз, кузнец! А Наклз, Гавейн!

Простите Мой Король! 2 Продолжение!Место, где живут истории. Откройте их для себя