4 part.

22.2K 428 4
                                    


-отстань, ты просил ручку, держи, больше у меня нет
Говорила я неразборчивым голосом, ведь слезы слегка мешали.
-ты плачешь?
-не важно, все, отвали
Он замолчал и быстро написал все, сразу же сдав работу, а я положила пустой лист на середину парты, она сама должна забрать.
-а че лист пустой? Тупая такая? Тема же лёгкая
-для кого как, тебе вообще какая разница?
-да сук, ладно, надеюсь я об этом не пожалею.
сказал тот видимо себе и взял лист к себе, спустя несколько минут решил и положил обратно.
-ну вот и все
я повернула голову на его слова
-серьезно?
-ну да..а что?
спросил тот недоумение
-ты решил за меня все, серьёзно? Ненавидишь и делаешь подобное
-так, когда я сказал, что ненавижу тебя? Хотя за твой характер ты сказала верно, а вот лучше бы промолчала или спасибо сказала, сегодня добрый.
-ну спасибо, по-любому накалякал там хуйню какую-то.
-у тебя пять будет, все, заткнись
-мудак
Снова повернул он голову и ответил
-а вот за это ты у меня получишь
-Мурмаер! Ты только и можешь пугать тем, что изнасилуешь, да? бесишь. Сколько ты девушек изнасиловал?
Проговорила я на весь класс и все повернулись, смотря на нас
-заткнись.
грубо и ясно ответил он, и девушка с передней парты добавила к его словам
-вот именно, шлюха. Че к моему парню лезишь?
-иди нахуй
крикнул тот ей и как можно скорее вышел из класса.
-что с ним?
Мне ответил парень сидевший перед мной, джей вроде.
-бывает, он вообще странный. Далбаеб, с ним лучше не общаться
-я и не хочу, он сам ко мне лезит
-не обращай внимания
-а я не могу!
Воскликнула я и на это мне он уже ничего не сказал. Уроки прошли скучно и я спустилась с третьего этажа на первый, к раздевалке. Взяла оттуда свою джинсовку и пошли на улицу. Был дождь.
-черт, у меня зонта нет. Ладно
сказала сама себе я и спускалась по ступенькам, которые были около школы. Немного погодя я увидела Мурмаера, он сидел весь мокрый и лица не было видно, я решила подойти и присела рядом, закинув руку ему на спину.
-ты что один сидишь?
-тебя это так волнует?
Так же не меняя позы выдал он ответ вопросом на вопрос.
-ну, судя по ситуации, идет дождь, а ты сидишь под ним хуй победи сколько и ничего не говоришь.
-Т/и, иди домой
-нет, объясни, что происходит
-тебе это зачем? Ты же сама знаешь, что ты мне никто и я тебя ненавижу, иди нахуй.
-грубый такой
-отъебись
-ладно, удачи
-вали уже
сказал он и я уже ушла подальше, встала под ближайшую крышу и позвонила отцу, он взял трубку и пообещал приехать. Спустя несколько минут ожидания я уже сидела в машине. Как только она тронулась, Пэйтон встал с земли и куда-то ушел, я не увидела куда именно из-за запотевшего окна от воды, да и мне было это не так важно.
Уже дома. Я переоделась и сделала уроки, снова села смотреть сериал, уже продолжение, ведь в тот раз я уснула на середине как обычно.

~cводный брат|°Payton🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя