Он сидел и играл в приставку внизу.
-Пэйтон, когда пойдем?
-скоро, сейчас доиграю
говорил он не отрываясь от игры, на экране телевизора была какая-то войнушка с зомби что ли
-и тебе это интересно?
-да, сама попробуй
-ну нет, хуйня какая-то
-сама ты хуйня какая-то, классная игра.
И вот спустя 10 минут он наконец-то закончил, отложил и выключил все, подошел ко мне.
-ты такая красивая в этом платье, а так не очень
-лучше бы промолчал
-да че тебе, пошли
взял тот меня за руку, но я ее выдернула, парень не стал обращать на это особое внимания и зацикливаться, а просто вышел вместе со мной на улицу. Подошел к своей красной машине, открыл и сел за руль, а я рядом так же на переднее сиденье. Шатен завел ее и тронулся с места, ехать было довольно далеко, ведь мы жили на окраине города, а Ноен в середине. Поэтому машина ехала с большой скоростью. Мне нравилось, но я особо этого не показывала. Всю дорогу мы молчали. Вот наконец-то приехали и я вышла первой, а он еще посидел и тоже за мной. Закрыл дверь и прошел к дому. Мы стояли рядом. Из дома доносилась громкая музыка, ощущение что там не просто тусовка, а клубная вечеринка. Шатен постучал и нам открыл сам Ноен.
-о, вы пришли. Мы уже заждались, проходите
-и тебе привет
отозвалась я, а мой так называемый брат промолчал. Ну и ладно, пусть молчит. Мы прошли в дом, Ноен куда-то ушел, было очень много народу. Дом был как у нас, все точно так же, комната в комнату, только обои и мебель отличалась. То есть была постройка дома та же самая, поэтому я примерно понимала где, что находится. Ну не суть. Мурмаер ушел и скрылся в толпу. Я его больше не видела, а просто сидела с другими девочками и знакомилась. К нам подошел какой-то парень.
-привет всем, я Чейз)
улыбнулся тот и сел ко мне, от него не пахло алкоголем, да и вроде был трезвый в отличии от остальных парней.
-привет, что-то хотел?
-да, познакомиться, не против?
-ну..не против, я Т/и
Мы разговаривали довольно долго. Все время я замечала недовольный взгляд Пэйтона, который он все время отводил и пытался не пялиться, что плохо у него получалось. Позже мы пошли с Чейзом на верх в комнату, т.к я захотела спать.
Мы легли в одну кровать, алкоголь ударил в голову, она сильно разболелась. Поэтому мне было поебать кто или что со мной лежит. Я быстро уснула, ведь время было около двух ночи, не так поздно. Многие еще не спали, но не я. Не хотела сбивать режим, да и меня уже клонило в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~cводный брат|°Payton🖤
Фанфик- Да иди ты нахуй, Мурмиер - Мурмаер вообще-то! - Мне плевать