День 1

3 0 0
                                    

Раздражающий звук. Ещё не проснувшись я машинально спустил свою руку на пол, в поисках звонящего телефона. На часах ещё не было 8. Кинув взгляд на экран я увидел 7 звонок от своей ненавистной бабули отключил звук и вновь отрубился.

Спустя несколько минут чертов телефон опять меня потревожил. "Черт, я ведь был уверен, что отключил его." Отвлекшись от очередного звонка, я заметил пристальный взгляд своего соседа по комнате...
- Кто тебя звонит? Может уже поднимешь трубку?
- Не хочу...
- Тогда эти звонки не прекратятся.
"Спасибо, кэп."
Следующий звонок не заставил себя долго ждать.
- Да?
- С первым днём учебы, желаю тебе удачи и успехов во всем.
Не успев ответить, вызов был сброшен, но меня это ни чуть не огорчило. В моем восприятия она просто корчит из себя жертву. Из всех членов моей семьи я ненавидел ее больше всего, но пожалуй, оставлю эти подробности при себе.

Сегодня первое сентября, но линейка проводится только для первокурсников, поэтому я могу остаться в своей комнате и готовиться к завтрашней пересдаче.

Спустя 2 часа
Тащу сумку с книгами до института. Мое тело плачет, пот льёт как слезы депрессивных людишек. Проходя мимо детского сада МЕНЯ ЗАМЕТИЛИ.... Двое забавных мальчиков за решеткой:
- ...смотри какой дядя смешной...

Не знаю с каких пор я стал похож на смешного человека, но это детская искренность явно одарила меня улыбкой на всю следующую дорогу.

Дорога до института занимает около 20 минут.
В библиотеке была бесконечная очередь и я решил скоротать время во дворе со своими новыми соседями.
Что ж, как это обычно случается, к концу очереди, библиотека закрылась на перерыв, а нас выставили за дверь.
Чтобы оправдать потеряное время, на обратной дороге, я зашёл к парикмахеру, а после с потом и слезами на глазах, вернулся в свое общежитие.

Не помню, чем занимался до 4 часов, но после я отключился. Самое приятное событие за весь день, которое меня ожидало - это приглашение на чай сразу же после моего пробуждения.

Горячий чай с имберем и круасанами.

Укутовшись в плед я утонул в тексте микробиологии. Завтра пересдача.

Дорогой дневник моей дешёвой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя