23:19
Сегодня мне нужно было идти к 3 паре, поэтому будильник мне не понадобился.Однако утреннюю бодрость после хорошего сна я так и не ощутил. Отблагодарим за это минутой молчания моего соседа....
Обычно я никогда не завтракаю, но сегодня я приготовил кое-что на троих. Совершил утренний обряд (покурил, помыл голову), надел вчерашний шмот и отправился в шарагу. Скучную дорогу разбавили лужи и холодный ветер. Сегодня у меня была первая пара по неотложной хирургии, препод напомнил мне типичного учителя по ОБЖ. Сплошная терминология, сухая речь и ничего касаемо названия предмета. Это было для меня очередным испытанием. Задача испытания заключалась в том, чтобы случайно не закрыть глаза и не отправиться в чарующий мир снов.
Что ж, испытание завершено, далее по расписанию 2 пары топографической анатомии. Препод отдыхает на море и вернётся только после 15 числа, а мне можно отправляться домой. Ах да, чуть не забыл.... Отработка.... Чем я занимался вчера? Ничем. Я не готов к ней. Теперь уж точно домой. На пути назад я встретил несколько человек, но мой стиль письма ещё не окреп настолько, чтобы я мог описывать каждую минуту своего проведенного времени.Общежитие, комната, кровать, сон.
Спал я всего несколько часов но за это время мой сон прервали около 6 раз. Причем из 6 людей, заглядывающих в мою комнату, около 4 поинтересовались не сплю ли я.... В этот раз меня не пригласили на чай, но с удовольствием позвали на перекур. После я пополнил запас своих сигарет, захватил хлеб и вернулся в комнату. В магазине раздавали его бесплатно, но не смотря на мой урезанный бюджет, я не осмелился принять такой дар.Сейчас ведь 3 сентября, нет, песню мы петь точно не будем. Самое прекрасное в осени это ее атмосфера. Надеть кофту и шорты, чтобы холод касался твоих ног. Залезть с ногами на кровать укутаться в одеяло и учить анатомию с кружкой горячего чая. Как ни странно, никакая анатомию не сможет выдернуть меня из этой атмосферы.
Кстати, переписка с Д.Д. и сигареты в перерывах между анатомией, а так же наушник с музыкой на фоне к дополнению к осенней атмосфере сделали мой день.
И ещё я забыл упомянуть, что Чертила накормил нас запечённой курицей.