Двойное проникновение беспорядочных звуков в мои барабанные полости свидетельствовало о том, что пора просыпаться. Так мило, что мы не сговариваясь поставили будильники на одно время... Я машинально свайпнул по экрану не в ту сторону и отключил будильник до следующего утра. Пока я не вернул голову на свою подушку, проверил почту и обнаружил, что лекций сегодня не будет. Это означало, что сегодня в институте меня ждёт только отработка.
Утро было холодным. Я считаю, что это один из минусов осени. Хочется лежать, укутавшись в одеяло и ловить пролетающие сны. Так я проспал ещё несколько часов.
После своего утреннего обряда я открыл шкаф, в поисках вещей потеплее:
1) Джоггеры, джинсовая куртка, футболка + кросы.
2) Серый классический костюм с рубашкой + туфли.Выбрал второй вариант, закинул в сумку халат с отработочными листами и отправился в путь.
А вот и второй минус. НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ПОГОДА. Всего пару часов назад было очень холодно, а сейчас я жалею о том, что надел пиджак. Если представить, что полость живота это деревянная коробка, то на мою верхнюю крышку положили могильный камень, тянущий мое тело к земле. Глаза слепит солнце. Дыхание поверхностное. Идти в костюме довольно не удобно, но это скорее из-за 3 месячного перерыва. Нужно время, чтобы привыкнуть. Я бы с удовольствием поменял свое тело на что-нибудь поудобнее, но в целом оно мне нравится, довольно симпатичное. По дороге я встретил Д.Д. и это не надолго отвлекло меня от вышеописанных неудобств.
С небольшой заминкой мы подписали листы и разошлись в ожидании начала.
Я уселся на лавку, и знаете кто меня встретил? Та самая старая подруга из второго дня. (нужно придумать ей псевдоним, но пока идеи решили меня покинуть)
- С этой прической ты похож на полупидорского ботаника.
- Пошла ты.… - мы обменялись искренними улыбками.
- Скажи, что ты скучал по моим подколам.
- Нет, я нашел тебе замену.Обычно на отработки приходит около 20 человек и преподаватели физически не успевают всех принять. Но сегодня нас было мало. У препода было хорошее настроение и отработать тему не составило труда.
Остальное свое время я провел в небытие.