День 5

1 0 0
                                    

Первая минута пятого дня, а я уже взялся за текст.

Белый лист, мигающий курсор, наушники в ушах и серая клавиатура. Чего не хватает? - Слов. Что такое слова? - Мысли озвученные голосовым аппаратом, или в данном случае, мысли спроецированые на бумагу.
Остаётся лишь вылавливать их и транслировать на клавиатуру.
Итак, поехали...

Кровь. Высохшие пятна крови на раскалённом асфальте. Кровь в стакане со льдом. Лужа крови под закрытой дверью в подъезде. Кровь в стерильном пакете для переливания. Льющаяся кровь из дешевого пакета. Кровь стекающая по руке, в ванну с остывшей водой. Кровь импульсивно бегущая по сосудам. Бассейн с кровью для вечеринки. Липкая, теплая кровь. Кровь упрямо сочащаяся из раны.
Кровь стекающая изо рта. Кровь ублюдка.

Я кружился в воронке с кровью следом за своими надеждами. Кровь заполняла мой рот, мои глаза, мои уши, каждая часть моего тела была покрыта кровью, наконец я сдался, расслабился и утонул. Я ощущал ее соленоватый привкус. Мне больше не нужен был воздух. Погружаясь все глубже, мои глаза следили за удаляющимся светом. Глаза слипались. Я закрыл их на сколько это было возможным и повернулся лицом вниз, спускаясь все ниже. Я умер. Я отпустил свои мысли.
Я обрёл блаженство покоя.

Утренний звук породил искру. Искру для розжига моих мыслей. Я не спал, но ничего не видел. Осознав свое существование, я вновь увидел белый лист, мигающий курсор и серую клавиатуру.

Если расслабить шею, можно увидеть белый потолок и уходящую к нему светло-зеленую стену. Если провести по ней рукой, то она оставит белый след. След, напоминающий о не удобствах.

В коридоре раздался шум, первым вышел к нему мой сосед по комнате. Затем шум переместился к нам.
-Спишь?
-Нет.
-Идем курить.
-Дай мне несколько минут...

Я поставил точку в одном из этих предложений. Запрыгнул в шорты. Накинул черную кофту с капюшоном и вышел на балкон в сопровождении 3 человек. Я старался быть отстранённым от бессмысленных разговоров. Вместе с дымом сигареты я вдыхал спокойствие. Сейчас оно было для меня дороже всего на свете.
Через минуту к нам ворвался мой толстый приятель и направился к моим сопровождающим. Я же стоял у самого края. Облокотившись на стену я старался наслаждаться состоянием, что до сих пор не покидало меня. Я попросил закрыть дверь, но моя просьба осталось не услышанной. Что ж, я закрыл ее сам и продолжал вдыхать свой драгоценный дым.
Он приблизился ко мне. Я вытянул руку с просьбой не переступать эту черту. Во мне стало возрождаться чувство не ловкости. Настало время войти в состояние повседневности....
11:42
Пожалуй начну свой день с завтрака. Половина утреннего обряда была уже завершена. Осталось умыться и сходить за продуктами.

Сколько будет стоит пакет с кровью?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорогой дневник моей дешёвой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя