1 Глава-Новый Учитель

7.1K 216 111
                                    

(Знакомства с персонажами)

Глент-мальчик 17лет. Учится В школе в 11 классе с ним некто не дружит и издеваются над ним, он режется и хочет покончить с собой но не делает этого. Скромны, милый, тихий и очень ранимый. В школе учится не очень хорошо особенно трудно ему даётся алгебра (математика) . Живёт он один в однокомнатной квартире. Родители погибли ещё давно в детстве. Деньги ему присылает его тётя и сам он подрабатывает.

Влад- 23 года. Учитель математики.
Живёт один. Девушки у него нету, родители живут в другом городе. Строгий но и добрый, давольно красивый.

************************************

-Это было обычное утро...Глент проснулся из-за будильника который противно звинел. Он встал и направился в ванну. Умыв лицо он быстро одел чёрные джинсы и чёрное длинное худи которое всегда закрывало его порезы на руках и синяки которые ему принясли его одноклассники. Взял рюкзак и пошёл в школу. Он также сел за свою последнию парту где сидел уже несколько лет.
Его однакласники как и всегда обзывали его. Обычно это делали : Никита, Артём, Саша, Ваня ну и все остальные...В класс заходит их классная руководительница и говарит- :

Кл-Здравствуй дети! Я хочу вам сообщить одну новость. У вас теперь будет другой учитель алгебры.

-В класс открывается дверь и заходит молодой и красивый учитель. Он встаёт у доски рядом с их классной руководительницей и смотрит на каждого учиника.-

В- Здравствуйте, меня зовут Владислав Андреевич я ваш новый учитель по алгебре. Надеюсь мы с вами подружимся.)

-Он ещё раз смотрит в глаза каждому и его взгляд падает на Глента. Немного посмотрев он садиться за свой стол и начинает что-то заполнять.
Когда их новый учитель зашёл в класс то Гленту он показался очень симпатичным, его удивило что он молодой и видет математику.-

В-так сейчас я буду называть ваши фамилии и имена а вы отвечайте.

-Он называл так каждое имя и те кто были в классе отвечали.-

В-Глент Чашейко есть?
Г-да есть
В-Так хорошо, теперь буду знать как тебя зовут)

-Учитель посмотрел на него и улыбнулся что немного смутило Глента и он отвёл свой взгляд вниз на парту -

~🍁🧸Новый Учитель алгебры🍂📙~Место, где живут истории. Откройте их для себя