3 Глава-точно это Любовь...

4.1K 146 87
                                    

*Утром*

-Глент проснулся в 11:00 у него было много времени чтобы подготовится к прогулке. Он позавтракал и принял душ. Дальше он сидел в телефоне. И сам не мог поверить что пойдёт гулять с учителям.| Влад проснулся пораньше. Он не привык долго спать. Тоже поел и сделал все свои нужные дела. Он одел : джинсы, футболку и сверху худи и уже вышел чтобы пойти к дому Глента.
Глент смотрит на часы и видео что уже 1:55.

Мг-Блин я опаздываю!

-Он быстро оделся и побежал на улицу. Когда он вышел из подъезда то его уже ждал Влад и улыбался.-

В-Привет)
Г- Здравствуйте, простите я опоздал немного..
В-нечего страшно. И да обращайся ко мне на ты пожалуйста.)
Г- хорошо, куда пойдём?
В-Может сходим в парк погуляем?
Г- да давате..ой давай..
В-пошли)

Мг- какой же он красивый...мне так хорошо когда он рядом....хотелось бы снова подержаться за его руку...

Мв- он так мило смущается...интересно он что-то чувствует ко мне....надо как-то начать разговор а то так и будем молчать...

Погода была осенняя. Листья деревьев были уже все жёлтые, оранжевые, красные и хрустели под ногами. Было очень красиво.
Они шли по парку и все-же начали разговаривать.

В-расскажи мне что нибудь о себе..
Г-а что именно?
В-что хочешь)
Г- ладно. Мне 17 лет имя ты знаешь, жуву один деньги присылает тётя и сам подрабатываю. Родители погибли когда я был маленький. Друзей у меня некогда не было...я сам незнаю почему со мной некто не общается...меня ненавидет весь мой класс. Почти каждый день они надо мной издеваются и тд. Но я уже привык к этому. В прочем я некому и не нужен. Постоянные истерики и всё такое.)))

В-мне очень жаль что всё так...я посмтораюсь тебе помочь...ты можешь мне всё рассказывать я тебя выслушаю....надеюсь мы подружимся..
Г-угу.. ну теперь ты расскажи о себе.
В-Мне 23 года. Я учитель математике-алгебры. Я недавно переехал в этот город и начал работать в вашей школе. Живу я тоже один. Родители живут в другом городе иногда я к ним приезжаю. Ну так как я недавно тут то у меня тоже нету друзей. Да и впринцепи трудно найти друга когда ты учитель и ещё в новом городе где некого незнаеш. Но теперь думаю мы с тобой подружимся)

Г-ага)

-Оба посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись. Глент немного покраснел.-

~🍁🧸Новый Учитель алгебры🍂📙~Место, где живут истории. Откройте их для себя