4. Ложная безопасность

13 2 0
                                    

     Директор школы чародейства и волшебства Хогвартс Минерва Макгонагалл и декан факультета слизерин Северус Снейп, ныне лорд Принц, в лучших традициях незабвенного Дамблдора ожидали окончания урока за чашкой ароматного чая.       
     По существующей связи бывший профессор зельеварения, а в настоящее время ЗОТИ знал, что его любимая супруга леди Принц отлично справляется с проведением урока у седьмого курса. Разбирательство в министерстве по поводу нападения на завхоза Ноттом заняло не так много времени, слушание по его делу состоится ровно через неделю.
     Размеренную беседу двух коллег прервал звон разбитой чашки.
— Северус, в чем дело? — спросил обеспокоенная Минерва.       
— Эни. — только и ответил ее коллега и бросился прочь из кабинета.       
     В кабинете защиты от темных искусств уже творился настоящий хаос, но при виде профессора все замерли с ужасом на лице, все-таки репутация Северуса еще могла внушать страх.       
     Увидев Эни без сознания, он, не теряя времени на разборки, взял ее на руки и понес в больничное крыло, потому что его собственное сканирующее заклинание не выявило ничего.       
— Всем оставаться здесь, пока я не вернусь! — рявкнул он и ушел с бесценной ношей.       
     Мадам Помфри также не смогла определить ничего конкретного, но сказала, что, судя по всем признакам, Эни попала под тоже заклинание, что и мистер Филч. Необъяснимая тревога закралась в сердце Северуса, хотя прецедент с завхозом имел положительный исход, что и подтвердил сам Нотт.
     Эни пришла в себя уже спустя пару часов и прекрасно себя чувствовала.Разбираться с инцидентом на уроке пришлось не долго. Невилл прекрасно видел все произошедшее и предоставил воспоминания. Макгонагалл, опасаясь возможной реакции Северуса, сразу же вызвала авроров, которые забрали Нотта в министерство.       
      Вечером Эни всеми силами пыталась успокоить супруга.
— Сев, я прекрасно себя чувствую, перестань так переживать.
— Поттер, если бы ты знала о темномагических проклятиях столько, сколько я, то не была бы так спокойна. — злился ее супруг, но потом добавил: — Прости, просто я безумно переживаю.       
— Я понимаю, но все же хорошо, — сказала она немного неуверенно, — и с Филчем тоже.       
— Ты НЕ понимаешь. Действие проклятья вполне может быть отсроченным, а мы совершенно не представляем его последствий. Я должен узнать про него все.       
— И ты найдешь информацию, но сейчас же все замечательно, перестань так нервничать.       
     Хотя девушка пыталась убедить супруга в том, что все в порядке, сама подобное чувство не испытывала. Она не могла описать произошедшие с ней перемены, но что-то неуловимо изменилось.       
     На вторник была назначена первая квиддичная тренировка гриффиндорцев, после которой Эни вернулась измотанной и сразу же легла спать, чем удивила Северуса. Вторая неделя выдалась еще более загруженной, чем первая. Выходные супруги опять решили провести на Гриммо, правда в этот раз Эни, сославшись на усталость, не стала приглашать друзей, зато у Северуса было много планов.       
     За ужином им нанес визит Френк Лонгботтом. Он уже смог достаточно восстановиться и привыкнуть к новой реальности, все-таки 17 лет в Мунго не прошли бесследно. Он признал за Эни «Долг Жизни» и был искренне и безмерно благодарен за то, что теперь может действительно жить, а не быть запертым внутри себя с поломанной душой. Конечно, он не мог не попросить попробовать вернуть и его супругу.       
     Северусу определенно не нравилась эта затея, поскольку состояние Алисы было несравнимо хуже, а Эни еле справилась и с Френком.       
— Пока я не буду убежден, что это безопасно для Эни, о подобном не может идти речи. — строго сказал Северус.       
— Я понимаю, и благодарен, что могу видеть сына, и мама до сих пор не может поверить, что вы смогли мне помочь. Единственное, чего я еще могу хотеть, это вернуть Алису.
— Это слишком опасно для Эни.       
— Сев, я справлюсь. Нужно только как следует отдохнуть и набраться сил. — сказала Эни.       
— И это произойдет не раньше, чем через пару месяцев, Френк. Пока это разговор окончен. — заключил он.
— Спасибо вам за все, мне уже пора. — сказал Лонгботтом и, попрощавшись, покинул дом через камин.       
    Эни и Сев не говорили больше в этот вечер о его просьбе и вообще старались не касаться данной темы. Девушка и сама была пока не готова на такой шаг.       
      Чуть позже пришел Люциус Малфой, все тот же величественный и самодовольный вид, высоко поднятый подбородок и бутылка какого-то жутко дорогого на вид алкоголя.       
— Добрый вечер, господа. — поприветствовал он.
— Здравствуйте, лорд Малфой. — ответила Эни.       
— Здравствуй, Люц.       — Хорошего вам вечера. — сказала девушка. — «Сев, я устала, пойду отдыхать»
     «Люблю тебя» — ответил ей муж.
— Ты нашел что-нибудь? — первым делом спросил Северус у друга.
— Пока ничего. — ответил Малфой. — Родовые проклятья — это не обычные чары, здесь все сложнее.
— Ты думаешь я сам этого не знаю?!
— Успокойся, Северус! Пока уж точно нет причин для истерик.
— Посмотрел бы я на тебя, если бы дело касалось Нарциссы.       
— Туше. — признал блондин.       
— Я должен быть уверен, что ей ничего не грозит.       
— Понимаю, мы найдем информацию, а сейчас давай просто расслабимся. — сказал Люциус, указывая на бутылку.       
     Друзья обсудили последние новости магической Британии, политику министерства и другие дела, выпили изрядное количество виски и разошлись.       
      Когда Северус пришёл в спальню, Эни уже спала. Кажется, учебная неделя забрала много сил. Мужчина лёг в кровать и, обняв девушку со спины, притянул поближе к себе. Такое нехитрое движение вызвало определенную реакцию: Эни не просыпаясь прогнулась в пояснице и прижалась ещё ближе. Северус поцеловал ее, выглядывавшее из-под одеяла, плечо, вдохнул аромат любимых волос. В ответ на эти простые действия определенная часть тела сразу ожила. Сквозь сон девушка издала чувственный стон, еще сильнее вжимаясь в мужа.  
     Эни спала совсем без одежды. Северус стал покрывать поцелуями плечо и шею, очертил кончиками пальцев изгиб талии, линию бедер, вызывая мурашки на теле девушки.
— Се-ев, — простонала она, просыпаясь и разворачиваясь лицом к мужу.       
     Губы ее были сразу вовлечены в чувственный поцелуй.       
     Тяжелая неделя завершилась нежной ночью в объятиях любимого.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя