Как и все хорошее, это идеальное лето тоже заканчивалось. Впереди было возвращение в Хогвартс. Эни предстояло закончить седьмой курс, а Северусу вернуться к преподаванию ЗОТИ, так как Гораций Слизнорт тоже согласился проработать еще год.
Оставшуюся часть августа молодожены провели на Гриммо. За две недели до начала нового учебного года Северус стал чаще бывать в замке и готовиться к началу семестра, который, как он надеялся, будет самым спокойным с момента поступления Эни в школу.
Замок практически полностью восстановили, и он не утратил своего очарования, однако для участников битвы еще долго повсюду будут видеться призраки войны. Рон не стал возвращаться в школу, решив присоединиться к Джорджу в его магазине. Смерть Фреда Эни переживала тяжелее других. Между ними была особая связь, а обвинения Уизли больно ранили сердце девушки. Лишь Джордж, который стал похож на тень самого себя, не держал обиды. Они помогали друг другу пережить эту потерю. Гарри сам смог восстановить память родителям, и они вернулись в Англию, где познакомились с избранницей сына.
Малфои как-то по-особенному сблизились с семьей Принц. Конечно, Северус и Люциус всегда были, если и не лучшими друзьями, то не чужими друг другу это точно. А вот Эни узнала для себя, что такое настоящая материнская любовь. Нарцисса была мудрой женщиной и прекрасной матерью и смогла дать уже взрослой леди то, чего у нее никогда не было. Миссис Уизли за прошедшие шесть лет так и не стала таким человеком, хотя Эни была ей безгранично благодарна, но только с миссис Малфой она смогла почувствовать то тепло и заботу, какую может дать только мама. Общение с Драко продолжалось все в той же язвительной манере, но незримо изменилось, и оба могли с полной уверенностью называть друг друга настоящими друзьями.
Северус и Эни наслаждались каждым мгновением, проведенным вместе. Казалось, что оба не могли надышаться друг другом. Эни часто снились кошмары, а Северус просыпался в страхе, что сладкий сон закончился, и он снова один, но изумруды любимых глаз, даже сонные, смотрели на него с такой неподдельной любовью, что отгоняли все ужасы прочь.
Они наконец обрели друг друга, не могли насытиться, им не нужны были словесные признания, ведь связь позволяла чувствовать чужую душу. И не чужую, а такую родную и любимую. Леди и Лорд Принц создавали вокруг себя невероятную атмосферу счастья, что даже старый домовик стал выглядеть на полвека моложе.
Двадцатого августа пришли письма из школы, и уже следующим утром Драко весьма аристократично вышагнул из камина.
— Кричер приветствует благородного мистера Малфоя, — поклонился эльф, — Кричер сообщит хозяевам. — И домовик исчез.
Спустя пару минут в гостиную вошел Северус.
— Доброе утро, Драко! Позавтракаешь с нами? — с улыбкой спросил он.
— Никак не привыкну, что ты можешь улыбаться, крестный — ответил Малфой. — Благодарю за приглашение.
— Прошу в столовую, мистер Малфой, — уже серьезно проговорил Северус.
— С улыбкой было лучше — засмеялся Драко.
— А вам не угодишь! — снова с улыбкой.
Эни спустилась спустя пару минут.
— Привет, Поттер! — махнул ей Драко
— Привет, Хорек!
— Детский сад какой-то, — констатировал Северус и скрыл улыбку за чашкой кофе.
Драко частенько заходил на Гриммо, потому что Эни не любила бывать в мэноре.
— Прогуляемся по Косой аллее? — предложил Драко. — Пришел список для школы. Mama тоже не против составить нам компанию.
— Драко, думаю, это отличная идея. У меня как раз были дела. — ответил Северус.
— Я только за, Драко. — подтвердила Эни. — «Если ты не против?» — добавила мысленно.
«Эни, у меня правда если дела в Гринготс, так что можем отправиться вместе»
«Люблю тебя, Сев»
«И я тебя, моя Леди»
— Завязывайте ваши ментальные диалоги! Я вообще-то здесь! — по-доброму возмутился Драко.
— Не завидуй, Хорек.
— Еще чего!
— Детский сад! — снова констатировал Северус.
— Спасибо за завтрак. Встретимся через час? — уточнил Драко, а Эни только кивнула в ответ. Гость покинул дом камином.
— Вечером тебя ждет сюрприз! — как ни в чем не бывало, совершенно будничным голосом сказал Северус.
Огонек в зеленых глазах снова заставил мужчину улыбнуться.
— И даже ничего не спрашивай! — сказал он и, оставив невесомый поцелуй на макушке, удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanficИстория не моя разрешение есть) Название: Новая жизнь Автор: Klimentina0505 Бета: Рита2001 Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/fem!Гарри Поттер, male!Гермиона Грейнджер, ОМП, Драко Малфой, Нарцисса Малфой Размер: планируется Макси, написана 31 страни...