7. Ритуал

14 1 0
                                    

       — Ритуал отказа?! — воскликнул Северус, прочитав письмо Майка. — Ты вообще хоть на малость представляешь что это такое?!
      Эни представляла, именно поэтому она и была так уверена в том, что Северус на это не пойдёт. Особенно учитывая то, что нет никаких гарантий, что это поможет.
      — Начиная с того, что это темнейший ритуал, заканчивая жертвой магического существа высшего уровня и вероятным откатом для меня. — продолжал мужчина.
       — Я знаю, Сев, но пока этот план …
      — Лишь призрачная возможность спасти тебя. Но должен быть другой выход! Должен быть!
      — Но пока его нет, — тихо сказала девушка. — Мне так страшно, — она закрыла лицо руками.
      — Я поговорю с Люциусом, он у нас знаток ритуальной магии.
      Мужчина осторожно обнял девушку. Он тоже боялся, и страх этот был таким парализующим, вызывал острое и перманентное чувство безысходности.
      Лорд Принц не стал затягивать свой визит к Малфою, намереваясь получить хоть какие-то прогнозы такого ритуала.
      — Я уже думал об этом, но это прямой путь в Азкабан, — сказал блондин.
      — Почему?
      — Ты ещё спрашиваешь?! Нужно принести в жертву магическое существо высшего уровня, а все они состоят на учете Министерства.
      — Во-первых, Азкабан это не большая плата, если Эни останется жива, а во-вторых, у нас есть незарегистрированной магическое существо.
      — Даже не буду спрашивать откуда, с Поттер я уже ничему не удивляюсь. Но хочу тебе напомнить об откате! Скорее всего ты лишишься части своего магического потенциала и больше никогда не сможешь иметь детей. Никогда, Северус. Эни сможет это пережить?
      Конечно Северус понимал все, о чем говорил Люциус, он и сам не был уверен, что сможет решиться на ритуал, Но в глубине души знал, что попытается сделать все возможное и невозможное.
      — Она совершенно точно не сможет пережить свою смерть. Я не могу ее потерять!
      — Кто ещё в курсе проклятия? — спросил Люциус.
      — Кингсли, ты и этот колдомедик-недоучка из Америки.
      — Так, тебе для ритуала нужно три свидетеля. Хорошо, что не придётся привлекать других. Мы все дадим клятву о неразглашении и попробуем провести ритуал.
      — Я благодарен за желание помочь, но не уверен, что стоит это делать, — озвучил свои сомнения зельевар. — Вдруг это не поможет?
      — Если не сделать, то точно не поможет.
      Этот аргумент поставил точку в принятии Северусом решения. Осталось только посвятить Эни в подробности, все продумать и назначить дату. Самайн подходил идеально.
      С Майком удалось связаться быстро, он должен прибыть порталом уже утром, с Кингсли разговор вышел эмоциональный, если можно это так назвать. Осталось самое сложное.
      — Принести в жертву змея?!
      — Он существо высшего порядка, обладает собственным сознанием и не стоит на учете министерства.
      — Но я не смогу убить его, — с надрывом сказала Эни.
      — Тебе и не придётся! Вся грязная работа на мне и твоем друге.
      — То есть вы проведёте ритуал, он ослабит… — Эни до сих пор не говорила этого слова — …ребёнка, вызовет временное магическое истощение и вы сможете его достать?
      — Не я, по мне ударит откат. Операцию сделает Майк. Он заверил, что уже делал подобное. Их там такому учат, — как бы оправдываясь говорил Северус.
      — Это все так неправильно.
      — Знаю, но это единственный выход.
      У девушки уже не осталось сил плакать. Если говорить на чистоту, то сил уже вообще почти не осталось, а ее состояние ухудшалось с каждым днём.
У Эни и Северуса оставалась только одна ночь, и они провели ее в тишине.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя