два интроверта

91 9 1
                                    

Аля еле как уснула этой ночью. вчера было столько информации, которая не укладывалась в голове...еще и задали достаточно большое количество уроков. до класса 6 у Али был синдром отличницы, тк в начальных классах родители ее сильно гоняли по урокам и домашним заданиям. сделавши кучу домашки она легла в постель с надеждой уснуть, но получалось плохо.
на утро Аля была не в самом хорошем настроении. из за поздно сделанных дел она легла в пол третьего ночи, а в семь утра уже подъем. быстро умылась, привела себя в порядок и пошла в школу.
посмотрев на расписание Аля увидела биологию, самый простой для нее предмет. учительница добрая, задает мало и не ругает.

- Ребята, сегодня я веду совместный урок с параллельным классом, - произнесла учительница биологии.
- мда уж.., - возмутилась Лина
- аг.., - и тут Аля  увидела заходящего в класс Кенму.
- ой, привет..)), - поздоровалась Аля с Кенмой.
- привет )), - с мягкой, и искренней улыбкой произнес Кенма, - у нас сегодня совмещённый урок, не хочешь сесть вместе?, - Аля просто сгорела от этих слов...она была невероятно рада и конечно же согласилась.
они сели за последнюю парту около окна.
- не думала что ты сядешь со мной, у тебя наверно много друзей в классе, - смутно и даже вопросительно спросила Аля.
- ахах, нет, друзей у меня в классе нет, только пару друзей с параллели, и все.., - то ли с грустью, то ли с радостью сказал Кенма.
- почему?, - с ним можно хорошо поболтать, и сам по себе он добрый...в чем причина
- в начальных классах, когда только начинали знакомиться, я подходил ко всем и старался найти друзей, ну а в ответ получал что то типо "фуу, ты скучный" и подобные фразы, - выражение лица когда он говорил было очень непонятным.., - сейчас что то щелкнуло в их головах, и ко мне начали липнут несколько девочек, по типу "ой Кенмочка, а может погуляем?", а я даже не понимаю из за чего такие предложения, с детства я уже умею обходиться один, без чьей то помощи, и для меня это непривычно...
- ого..., а ты сам не хочешь познакомиться, раз у них есть желание?, - с одной стороны Аля прекрасно его понимала, у нее была немного схожая ситуация.
- нет, я не сильно люблю людей и не нуждаюсь в большом количестве, мне хватит два-три друга, если они будут преданными)), - прям в яблочко..два интроверта, которые не нуждаются в людях, и прекрасно друг друг понимают.
прошло 20 минут, затем 30, 40...а затем и звонок с урока. учителя они не слушали, просто болтали обо всем, узнавая друг друга получше и наконец то обменявшись контактами.
после урока к Але подошла Лина и начала докапываться до Али, что та ее бросила. Лина всегда была такой. у нее есть детская травма, при самом малейшем холоде она начинает докапываться, ибо боится потерять человека. в садике с ней никто не общался, в начальной школе тоже, только в третьем классе к ней подошла Аля, так все и началось..
они не ссорились, но Лина была явно обижена на подругу, но Алю это особо не волновало, такое происходит очень часто, но Аля все прекрасно понимает, поэтому извиняется и они продолжают общение. оставшийся день девочки общались как обычно, Аля извинилась и задобрила Лину купив булочку в столовой.
уроки закончились, девочки собирались домой. Аля увидела Кенму заходящего в общую раздевалку. он видимо тоже домой. встретившись взглядами они и без слов поняли друг друга. Кенма подошел к девочкам, а после они пошли домой вместе.
Лине надо было в другую сторону, поэтому Аля и Кенма пошли вдвоем. разговаривали о том как проходит день, что сегодня было и так далее.
Кенма должен был свернуть в арку чтобы дойти до дома, но пошел за Алей.
и вот, уже у подъезда Али.
- спасибо что проводил)), - он просто мило улыбнулся, и потянулся обняться.

Аля села за уроки, но чувствовала себя не очень хорошо. болела голова и горло. чуть позже она лежала в кровати, собираясь ложиться спать, и тут ей пришло сообщение от Кенмы: "спокойной ночи))".. она растаяла.. ей было очень приятно слышать такое перед сном, но у нее появился вопрос, что это все значит? каждое его действие и взгляд вызывает эмоции, но не бабочки как это происходит обычно..что то другое...тепло и чувство безопасности..влюбилась?..

мальчик с параллели Место, где живут истории. Откройте их для себя