утро холодного понедельника. выходные пролетели как будто их и не было, Альвина сидела дома и смотрела сериалы. для нее это было лучшим времяпрепровождением, она не особо любила гулять, а особенно осенью. друзей у нее тоже не много, но ей их хватало. в школе она была хорошисткой, но не своим умом. списывала.
Аля (так ее назвали друзья) умылась, немного подкрасила ресницы и надела свой повседневный прикид. черный свитер и такие же черные оверсайз брюки. она не любила носить яркие цвета, боялась выглядеть клоуном, поэтому ее гардероб состоял из черных, белых и серых вещей.
в школу она всегда шла одна, т.к. Лина (ее лучшая подруга) жила дальше от школы. с Личной они дружат еще с самого первого класса. 9 лет дружбы, они всегда помогали друг другу с уроками, делились секретами, в общем были родственными душами.
первой была физра. по началу Аля хотела прогулять ее, но потом передумала. по физре у нее плохие оценки, как раз таки из за прогулов. сегодня урок был с параллельным, тоже 9 классом.
они сделали разминку, и начали играть в вышибалы. учитель физры у них был очень странный, с первого класса они играют только в вышибалы и еще одну странную игру. Аля и Лина не любили физру в целом, а особенно эти глупые игры, поэтому всегда садились на лавку и болтали.
Лину попросили сходить в класс за какими то бумагами. Але было скучно, она надела наушники и включила музыку на всю громкость, т.к. шум в зале был очень громкий. сбоку от нее сидел мальчик из параллели, она его уже сто раз видела, но не разговаривала с ним ни разу. до сегодняшнего дня.
- я слышу музыку через твои наушники)) - смущающесь сказал мальчик сбоку, - слушаешь лил пипа?)
- да, а что?, - немного испугавшись от неожиданности спросила Аля
- да нет, ничего, я просто тоже его слушаю, вот и удивился..
- чему удивляться?, - он популярный исполнитель, поэтому Аля не поняла сути
- в моем окружении нет людей которые его слушают, вот и все.., - на секунду затих, а потом спросил, - кого еще слушаешь?
Аля начала рассказывать про свои вкусы в музыке, и оказалось что они с этим парнем слушают почти одно и то же. эти двое разговорились, из их разговора она узнала что его зовут Кенма, раньше он занимался волейболом, но год назад бросил, также Кенма увлекается играми. Аля рассказала и про свои интересы, что она играет на укулеле, иногда рисует и тоже любит поиграть в игры.
казалось, знакомы меньше часа, но этот разговор был таким душевным... не было дискомфорта в общении, они быстро нашли общий язык и интересы. но телефонами или же соц. сетями так и не обменялись...
оставшиеся 6 уроков Аля провела в раздумьях. она хотела поболтать с ним еще, чем то он ее зацепил, как внешне так и общением. Лине она ничего не рассказала, это было очень не похоже на нее, так как все что происходит в жизни Али она рассказывает своей подруге, но видимо не в этот раз.хм, я начала писать уже второй фанфик про кенму... как начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик с параллели
Fanfictionсудьба штука очень странная, иногда такие вещи вытворяет.. (пишу чисто для себя)