Адель

94 11 7
                                    

на следующий день Аля чувствовала себя не очень, но мама  заставила ее идти в школу. настроение было плохим, болела голова и горло, также появился насморк, еще и в школу надо...
она кое как собралась и побрела в школу. зайдя в школу она встретилась со своей подругой Линой и они вместе пошли до нужного класса.
день был максимально обычным, до дома они снова дошли втроем: Аля, Лина и Кенма.
на следующий день Але стало хуже и она осталась дома. смотрела сериалы, играла в игры и в целом отдыхала. Лина с Кенмой хотели зайти проведать ее, но Аля не разрешила дабы не заразить еще и друзей.
четыре дня она просидела дома. и вот, воскресенье, ей стало уже гораздо лучше, мама сказала что завтра уже вполне может идти в школу. пока Аля сидела дома ее не отпускали мысли о Кенме. постоянно думала о нем, хоть и переписывались они чуть ли не каждую минуту. единственное почему Аля была рада идти в школу это он. но под вечер было странное предчувствие, как будто завтра что то случится...на самом деле, интуиция у Али отличная с самого детства, и никогда ее не подводила.
сделав пару уроков ей дико захотелось спать, поэтому она даже не залипая в телефон как делает обычно, уснула.
утро. снова плохое настроение, так как насморк до сих пор остался, некоторые уроки не сделаны, да и то самое предчувствие ее начинает уже подбешивать.
по пути в школу они случайно встретились с Кенмой. пока шли мило болтали, делились чем то новым, впрочем как и всегда, но он начал говорить про какую то девочку с которой начал общаться. она из параллельного класса, и перед уроками он их обязательно познакомит. Аля поняла. вот оно, то самое предчувствие...
они встретились, как оказалось ее зовут Адель, девушка достаточно красивая и милая, возможно нравится Кенме. именно поэтому Аля весь день была то ли грустной, то ли агрессивной. перед последним уроком, Лина решила спросить что все таки случилось.
- Аля, что то случилось?, - поинтересовалась подруга
- давай когда пойдем домой, я тебе расскажу все, - Лина не знала как минимум того, что Але симпатичен Кенма.
звонок с урока. девочки пошли собираться, а Аля начала рассказывать что и как. пока они обувались, Кенма и его новая подруга Адель предложили пойти домой вместе, Але абсолютно не хотелось идти вместе с Адель, но ради Кенмы все таки согласилась. пока шли его новая подруга очень сильно прилипала к Кенме, что бесило всех, даже самого Кенму. они дошли до дома Али, попрощались с Кенмой и Адель, а Лина пошла к своей подруге Але в гости.
Аля вынесла Лине весь мозг по поводу Кенмы и новой подруги. ей было противно произносить даже ее имя.

Аля проснулась с мыслью что скоро осенние каникулы. эта учебная неделя последняя, дальше долгожданный отдых. и вся та же история: собралась, вышла из дома и пошла в школу.

за все 9 классов Аля влюблялась всего один раз, поэтому не особо разбиралась в любовных делах и не знала как себя вести рядом с ним. все это время она думала что просто от скуки накручивает это все, но заходя в соц. сети первым делом проверяла его страничку, и кроме него думать ни о ком не могла, везде он. абсолютно то же самое что и с тем парнем, который стал ее первой любовью, но к сожалению она не оказалась взаимной и Аля пообещала себе что больше никогда и никого не полюбит. на основе прошлого, Аля сейчас в сомнениях. продолжать с ним общение, надеясь что это перерастет во что то большее? или же не надо..?
Аля зашла в школу с не самым лучшим настроением, но увидев Адель рядом с Кенмой оно ухудшилось еще больше. даже не пытаясь поздороваться она прошла в гардеробную чтобы повесить куртку.
сказали что после 6-го урока надо зайти в актовый зал, т.к. директор хочет что то рассказать. от этого настроение ухудшилось в край..Аля хотела поскорее уйти домой, но походу придется сидеть ещё один урок слушая нудные речи директора...
прошло 6 уроков. Лина пыталась развеселить подругу, ибо видела что Аля грустная, и у нее получилось. настроение уже получше. девочки направились в актовый зал.
- слушай, а может свалим?, - с улыбкой сказала Лина
- мысли читаешь, - с такой же улыбкой согласилась Аля.
даже не переобуваясь, девочки взяли куртки в гардеробной и пошли на выход. вахтер у них был веселый. столько историй как они пытались сбежать...иногда он отпускал, иногда нет, тут уже удача. девочки уже собирались выходить из школы, но не удалось. - куда направляемся?, - с улыбкой спросил вахтер
- домой, - уверенно сказала Лина
- 9 а, что вы мне врете, у вас еще один урок.
сбежать не получилось. пока девочки снимали куртки, уже прозвенел звонок и они немного опоздали. зайдя в зал даже не присматриваясь Аля увидела Кенму. сидит один.
Аля хотела сесть на другой ряд, но Лина потащила ее к Кенме.
- о привет, где были?, - спросил Кенма
- убежать пытались, - улыбаясь ответила Лина, ну а Аля просто проигнорировала вопрос. по началу Аля молчала, но потом Лина затащила ее в диалог. ну и как обычно получалось, Аля и Кенма начали болтать вдвоем. тема зашла про любовь.
- влюблялся один раз всего, в 7 классе. я тогда был прям совсем тихий, она нравилась мне весь учебный год, но я так и не признался, и опыта тоже не набрался.., - сказав это, Кенма очень странным взглядом посмотрел на Алю, и ее это смутило., - хотя...сейчас я чувствую примерно то же самое что и тогда..., - Кенма задумался, а Аля не поняла про что он и к чему клонит.
- ты про что?, - поинтересовалась Аля
- сейчас у меня что то есть к одной даме, хотя думаю что просто накручиваю себя, - Аля сразу подумала про Адель.
- что за дама?, - на этот вопрос он не ответил, просто махнул рукой, якобы " пофиг " или " забей "
эти слова Аля прокручивала в голове буквально каждую секунду..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мальчик с параллели Место, где живут истории. Откройте их для себя