23

1.5K 41 0
                                    

Я сидела с слезами на глазах, боль в груди не переставала болеть. Это чувство, я так этого боялась.

Любовь прекрасное чувство, когда оно взаимно и наполняет жизнь приятными эмоциями. Если же человек увлечен кем-то столь сильно, что фантазии и мысли заполняют большую часть размышлений, а взаимности нет, то это доставляет лишь неудобства и переживания.

Как так получилось? И есть ли выход?

Дело в том, что механизм влюбленности это количество приятных мыслей о человеке.

То есть чем больше думаете о приятном, связанном с этим человеком, тем больше мозг посылает гормонов и нейромедиаторов. И связь укрепляется. Образы приходят ярче и отчетливее. Привычка формируется.

Но что же делать, если ваши чувства не взаимны ? Вы знаете? Я тоже нет.
Поэтому всё, что остаётся - это просто привязанность и твоя любовь.

Я не могу дружить с человеком, которого люблю всем сердцем, но я разбилась... полностью...

Прошла неделя*
Ребята не понимали, что со мной? Эмма даже жила с нами, если вдруг что-то случиться ? Пэйтон так и не приехал, хотя тур должен был закончиться три дня назад. Дилан и Джексон вернулись и пытаются мне помочь, но я даже Аве ничего не говорила, она понимала, что я не могу сейчас ни с кем разговаривать. Я ревела каждый день, все понимали почему.. они звонили ему, но тот не брал трубку.
Я забросила фан аккаунт, его вела Эмма. В свой тт я снимала видео под депрессивные треки, у меня уже 5 млн подписчиков, я написала в описании благодарность и что я праздновать буду позже, тк мне не до этого, потому что я разбита. Мой директ был заполнен вопросами о том, что случилось? И что со мной? Я молчала, ни с кем не разговаривала.

Через два дня*
Я решила выйти в эфир

- всем привееет! - я поставила телефон на стол и начала красится, тк хотела выйти погулять

- привет
- как дела?
- что случилось?
- почему ты разбита?
- расскажешь, что с тобой произошло?

- я знала, что мне не избежать этих вопросов, я отвечу кратно и ясно, потому что мне тяжело об этом говорить. Человек который мне стал очень близок, забыл про меня, и потом я узнаю, что мои чувства не взаимны. Извините, что засыпала свой тик ток, грустными и депрессивными видео. В моём аккаунте должны быть только весёлые и смешные видео. Поймите меня, мне сейчас тяжело, но я обещаю исправиться. Поэтому ждите и всё будет, как раньше.
Хотя уже ничего не будет, как раньше - последнюю фразу я сказала намного тише.

Интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя