39

1.2K 30 0
                                    

бабочки в животе, приятные и неописуемые ощущения, искры и огоньки в глазах, чувства безопасности и защищённости, комфорт и радость.
вот это я называю любовью. теперь я понимаю какого это. как это прекрасно.

Каждый из нас обладает величайшим даром жизни, который делает ее особенно ценной. Этот дар заложен в нас в виде семени, которое, при правильном к нему подходе, прорастает в нашем сердце, распускается и в определенный момент зацветает, превращая нашу жизнь в сказку. Этот великий дар – любовь. Это очень сильное чувство, пожалуй, самое сильное из всех имеющихся. С этим чувством у разных людей связано множество всевозможных переживаний, как хороших, так и плохих. Кто-то испытал великое счастье, когда любил и был любим, а кто-то страдал из-за этого чувства, кого-то оно наполнило силами и помогло встать на ноги, а кому-то причинило сильную боль, лишив всякой радости. Любовь может сделать из нашей жизни сказку, а может превратить ее в ад.

Любое чувство – это тоже мысли, только такие, которые мы не в состоянии осознать, поэтому они выражаются через чувственную сферу, влияя на наше состояние, но не показывая, каким именно образом. А когда мы эти мысли осознаем, наши чувства перестают управлять нами, мы начинаем ими управлять. И это одно из условий счастливой жизни. Ведь только контролируемые с помощью разума чувства могут быть достаточно надежными и стабильными, чтобы мы могли наслаждаться ими всю свою жизнь.
каждый из нас найдёт свою настоящую любовь, может судьбу и нужно только ждать своего времени.

вот такой пост я написала в твитере.

- что делаешь? - спросил Джейден
- писала пост
- понятно, кстати у меня есть предположения кто может быть вашей с Энтони сестрой
- кто?
- Несса, Лора или Ника
- Несса?
- да, потом поймёшь почему я так предположил
- ладно, спасибо вам всем за помощь, просто я больше никому не могу доверять
- почему?
- да так.. был уже опыт
- расскажешь? - он сел ко мне на кровать, после я приняла сидячее положение
- у нас с Эми была компашка, мы все дружно дружили и всё было хорошо. Они позвали нас на вечеринку, но знали бы мы чем это обернётся, то не пошли бы. Нас просто опозорили на всё школу, вылив на нас клубничный сироп, говоря про нас всё оскорбительное, что только можно было сказать и с тех пор только я и Эмма, но сейчас только я..
- прости - Джей меня обнял
- ничего - я обняла в ответ
- мне стоит начать ревновать? - спросил Пэйтон, усмехнувшись
- нет - отстранилась я от Джея
- иди тебя тоже обниму - он подошёл ко мне
- я вас оставлю - сказал Джей и удалился в комнаты.
я тем временем обняла Пэйтона.
- малыш Пэй ревнует? - прошептала я
- да - прошептал Пэйтон

Интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя