29

1.4K 34 0
                                    

Я монтировала видео, вырезала всё ненужное. Спустя час видео полностью готово.

Ребят, через 10 минут выходит моё видео на канале, переходите по ссылке !

Залила я это в сториз, оставив ссылку на это видео.
Спустя 9 минут*
Видео вышло !

Видео:
Всем привет ребята!
Это мой канал на ютубе, чтобы не потерять меня здесь, то подписывайтесь и ждите новые видео.

Я хочу рассказать вам о себе, кто я такая и, как я познакомилась с популярными Американскими тик токерами.
Я Ребекка Бэйкер, мне 15 лет. Жила в Санкт-Петербурге, Россия.
Всем советую съездить в этот прекрасный город, он всегда будет в моём сердечке. Так очень красиво, особенно летом в ночное время суток.
Я такой человек, который столкнулся с травлей, буллингом и издевательствами в школе. Поэтому, прошу вас ребята быть добрее к людям. Этот мир испортился для меня с раннего возраста. И это ужасно, я никому не желаю того, с чем столкнулась я тогда.
Это происходило со 2-го класса по 9 класс. Но в 9-ом классе, а если точнее в этом году, я изменилась и всё наладилось, с одноклассниками я не поддерживаю общение.
Я дружила, тогда только с Эммой.
Мы с детства знакомы и наши мамы, как сёстры. Мы с ней всегда были вместе и до сих пор.
Как вы поняли до знакомства с американскими тик токерами, я жила обычной жизнью.
Но откуда же я их знала?
Я слежу за ними два года, тогда, когда они только начинали снимать в тик ток. Я завела фан аккаунт про них и следила за их жизнью. Пока в один день мне не написал Пэйтон.
Сначала он выложил пост, в котором написал, что скоро выйдет его новая песня. В комментариях я попросила его, чтобы они с ребятами снимали меньше эфиров, тк я физически не успевала их переводить. И он написал мне в директ, с того дня мы стали друзьями. Вчера, если точнее 13 июля. Вообщем с того самого дня, мы вместе! Я официально об этом заявляю, сейчас вы увидите видео, которому пару часов.
« - Пэй
- ну что?
- ты меня любишь?
- очень люблю
- на сколько? - он посмотрел на меня и поцеловал, зная, что я записываю это на видео
- я тебя люблю, малышка Бекки- я растрепала его волосы
- ну зай
- я тоже тебя люблю - и заплела ему косичку
- слушай, а мне идёт ! - сказал Пэйтон
- ахах, конечно, ведь это я заплела тебе»
- пока вы не начали писать мне вопросы по этому поводу, хочу сказать, что Пэй знал о том, что я это снимаю. Он даже сам предложил. И понимаете, я не хочу, чтобы вы думали, что я хвастаюсь отношениями с Пэйтоном. Я просто показала момент из нашей личной жизни.
Я всем вам желаю, найти такого прекрасного человека, как Пэйтон. И я говорю не про внешность, а говорю про душу. Ведь пока я не узнала какой он человек вне соцсетей. Я полюбила его за то, какой он есть. Добрый, заботливый, весёлый, искрений - и тут я заметила, что Пэйтон стоит сзади меня
- Пэй? - я повернулась
- что-то случилось? - он подошёл ко мне и сел рядом со мной
- ребят, прошу вас не хэйтить мою малышку
- Пэй...- я обняла его
- если что я соскучился - сказал Пэйтон
- мы не виделись 30 минут
- и что?
- ничего - положил свою голову на моё плечо
- вот так вот ребят. На этом думаю можно заканчивать. Спасибо за просмотр этого видео. 15 июля будет эфир в 15:00, не пропустите.

Интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя