35

1.3K 31 0
                                    

- а теперь перейдём к рассказу о тебе, расскажи о своём детстве
- с детства я росла без отца. Были я, мама и брат. Мы жили в достатке, так как моя мама много работала. И через пару лет объявился отец и... и... он.. забрал моего брата... - я старалась не разрыдаться, тк это больная тема для меня

- оу, а как его звали?
- я не помню, тогда я была маленькая и маму не хотела тревожить этим. У меня была подруга Эмма. Мы были всегда вместе и пошли в одну и ту же школу. И видимо наше «всегда вместе» не продлилось на сегодняшний день. Год прошёл....
В школе я начала набирать вес, это мне досталось от папы. И меня начали травить и гнобить. Я сидела на многих диетах, голодала. Но ничего не помогало и я срывалась.

Эмма была со мной всегда даже при своей репутации в школе. Она стройной была, когда я была так скажем пышной. Она, её мама и моя мама они поддерживали меня всегда и во всем. Они мои всё были.
3 года назад я начала вести фан аккаунт про американских тик токеров. Ну мне нравилось за ними следить и я мечтала поехать в Америку, чтобы с ними встретиться. И спустя два года мне пишет один из них. Давайте без имён, ну мне написали. Я была счастлива. Я сразу же показала Эмме. Ну и вообщем сказал, что у меня классный аккаунт и тд. И попросил мой личный аккаунт в инстаграме, ну, а что мне оставалось делать, как дать его. И после этого меня заигнорил и я его заблокировала. Мне стало обидно, потому что поняла, что им не нравятся такие, как я. Эмма дала мне в руки дневник и сказала: запиши сюда то какая ты сейчас и то, какой хочешь быть. Мы с ней начали вместе идти в зал и быть на правильном питании. Спустя пару месяцев мы похудели, привели себя в форму. После этого мы пошли в школу и все подумали, что я новенькая.
- то есть ты была на дистанционном ?
- да, видела бы ты их лица.
Потом мне написал другой участник этого тик ток хауса. Он мне нравился с самого начала. И мы понимаете мою реакцию, когда мой краш мне написал. А он на минуточку совсем не знал о моем существовании, в принципе как и тот, которого я заблокировала. Потом я начала общаться со своим крашем. Мы стали интернет друзьями. Потом он приехал ко мне в город, в Россию. Тогда его фанатки хотели моей смерти. Потом каким-то образом я оказалась здесь в Америке. Благодаря ему и нескольким наших общим друзьям.
- ты сейчас говоришь о Пэйтоне или о Марке ?
- о Пэйтоне.
- то есть, если бы не Пэйтон то, ты бы не попала сюда?
- не совсем, ещё раз. У них с Чейзом был какой-то план и мы с Эммой поехали в Америку с помощью их связей и тд. Но прежде всего я об этом не знала. Я им сто раз говорила, что не поеду в Америку. Хотя так об этом мечтала. Я не могла принять это. Я такой человек, что не могу принять такие деньги.
- а ты вернула деньги?
- мы к этому вернёмся. Потом мы все веселились и всё было круто. Потом Ник, Ава, Энтони, Чейз, Чарли ушли из дома, т. е. они ушли и больше не являлись участниками дома.
- почему?
- это между нами с ребятами, не могу сказать, хотя уже сказала.
- в смысле ?
- может быть вы все когда нибудь поймёте. Итак, потом я и Пэйтон начали встречаться. Потом мы расстались, я оставила все деньги и даже больше на то, что они для меня сделали и я уехала. В этот же день мне позвонили и сказали, что моей мамы...больше...нет...., потом Эмма позвонила и мы прекратили дружбу, которая длилась 15 лет. Все друзья, которые у меня были забыли про меня. Абсолютно все.
Потом я как-то взяла себя в руки и пошла заниматься карьерой. Это не тик ток или инстаграмм, а в модели. Меня взяли и я стала известной моделью, которая не зависит от соцсетей. И я это прошла одна тогда, когда меня все бросили.
- ты большая молодец, не каждый так может.
- спасибо, я горжусь собой, что не сдалась и теперь я такая, какая есть. - я умолчала про моральное состояние
- недавно тебя видели с Энтони Ривз 
- да, на одном из показов, мы встретились случайно, потом мы поехали в хаус, я встретилась с ребятами и поразговаривали и я поехала домой.
- ты общаешься с Пэйтоном ?
- последний раз мы разговорили два дня назад
- какие ваши отношения?
- я пока не могу ответить на этот вопрос, тк я сама не знаю и мы это не обсуждали. - соврала я

- спасибо за интервью, но у нас есть небольшой сюрприз для тебя. Итак, дорогие зрители, сегодня мы увидимся в ещё одной звездой мира Пэйтона Мурмаера ! - дверь открывается и я вижу его
Я сижу в шоке. Я не ожидала этого. Я молча смотрю на него. Он приветствуется со всеми и вдруг я встала.
- Пэйтон?
- да, малышка Бекки - он обнял меня, а я его. Мы сели по местам.
- итак, Пэйтон и Ребекка, как мы все знаем вы расстались, вопрос из-за кого или чего? - мы посмотрели друг другу в глаза. Я взяла инициативу на себя
- мы приняли это решение на эмоциях. Возможно это было ошибкой возможно... - я не успела договорить
- однозначно ошибка - сказал Пэйтон
- мы можем  ждать возвращения Пэбекки?
- всё возможно- ответил Пэйтон
- заинтриговали, надеемся на лучшее

После интервью мы вышли из студии, в коридор.
- это, что было?
- зай, мы же вместе, зачем скрывать?
- не всё так быстро, то что я тебя простила, это не значит, что могу доверять.
- я же тебе всё объяснил
- я рассказала в интервью, как все меня бросили именно в день нашего
расставания - я направилась к выходу
- и что ты имеешь ввиду?
- это совпадение или подстроено?
- скорее совпадение
- ну, как знаешь. Но если это окажется подстроеным, то я тебя никогда не прощу
- я понял - мы сели в его машину
- и кстати, где... - меня перебил Пэй
- я его отправил домой
- откуда ты?
- связи, детка
- не называй меня так
- буду, ведь ты моя
- чёртов собственник- я закатила глаза
- не закатывай глаза, можно только в постеле
- и когда ты стал таком извращенцем?
- всегда был таким, просто с тобой я другой.
- куда едем?
- к ребятам
- ладно - всю дорогу мы ехали молча, я летала в своих мыслях, шатен думал о чём-то неизвестным для меня. Но тут он начал разговор.
- Бек
- да?
- не хочешь сегодня у нас остаться?
- ну не знаю - ответила я с ноткой грусти, вспоминая нашу дружбу.
- давай оставайся, мы все тебе всегда рады.
- ну как получиться - сказала я, посмотрев в окно, потом на Пэйтона. Я разглядывала его черты лица, которые совсем не изменились.
- а ты не изменился
- зато ты изменилась, очень. Даже не знаю хорошо ли это или плохо? С одной хорошо, ты повзрослела, а с другой нет, потому что на тебя буду заглядывать парни всякие - сказал юноша, с ноткой ревности. И сжал свои скулы.
- и что? - он посмотрел на меня с непониманием
- как это "и что?" ? Ты моя и никто не имеет права смотреть на моё без соего разрешения.
- слушай, ты повзрослел или это жизненный опыт? Ты стал серьёзным, как мне показалось.
- не знаю, я сделал вывод, если ты моя, значит моя. Я убью любого, кто хоть посмеет тебе причинить вред. А тот кто посмотрит пальцы отрежу, а тот...- я его перебила
- я поняла, собственничек. Но так нельзя меня огораживать. Я тоже человек, всё таки. Так что, угомони свою ревность.
- зай, это любовь такая.
- Пэй, работай над этим, пожалуйста.
- постараюсь, любимая - он взял мою руку и поцеловал, потом наши пальцы переплелись и скрепились в замок.

Интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя