POV Автор.
-Евгений стал просыпаться. Когда он полностью открыл глаза, то сначала не понял, что произошло... Парень был трезв, но такое чувство будто напился в хлам. Повернув голову на право, он увидел Перца которой мирно спал, обнимая его за талию (ОЛЯ, НЕ БЕЙ МЕНЯ!!!) Женя испуганно поднял одеяло и посмотрел под него. Женя был голый)
Ж-Твою мать... Я нечего не помню...
-Женя убрал руку Эдисон со своего тела, попытался встать, но сразу же с грохотом упал на пол. От такого шума проснулся Эдисон. Он приподнялся на локтях немного прищуриваясь, потом повернул голову в сторону звука и увидел Женю который лежал на полу полностью голый. От такой картины Эд не мог не засмеятся.
Э-Хахаха. Тебе там нормально? Пхаххх.
Ж-Мог бы и помочь!
Э-Хахахах. Сейчас выше величество.
-Эдисон встал с кровати, взял Женю на руки и посадил на кровать.
Э-Доволен?
Ж-Я был бы счастлив если бы мой парень не был бывшим убийце, мой главный страх был не моей фантазией и у меня бы не болела жопа. Мир бы тогда был сказкой...
Э-Ну во-первых, мы, что уже снова встречаемся?)
Ж-А ты против?...
Э-Нет конечно! А во-вторых, ты сам виноват в том, что у тебя болит жопа)
Ж-Иди ты! Мог бы и поддержать!
Э-Хахах. Щас принесу обезболивающее и одежду.
-Эдисон встал с кровати, вышел из комнаты и пошёл вниз. А Женя до сих пор сидел и не могу поверить в то что они переспали...
(ДА КАКОГО ХЕРА?! Мне щас позвонил какой-то левый номер и сразу же сбросил. Я сидела и писала эту главу. Я ДУМАЛА УЖЕ ВСЕ ЖОПА!!! Кто так делает?!)
...
-Парни сидели за столом и завтракали.
Э и Ж-Слушай...
-Одновременно начали ребята.
Ж-Говори первый.
Э-Насколь я знаю ты прилетел, что бы поймать очередного киллера... Но убийства прекратились... Это значит, что ты скоро снова улетишь?..
-Отводя глаза куда-то в сторону говорил Перец.
Ж-Нет.
-Эдисон непонимающе посмотрел на Женю.
Ж-Зачем мне улетать? Я остаюсь.
-Эдисон радостно улыбнулся.
Э-А что ты хотел сказать?
Ж-А кто всё-таки был этот Влад?
Э-Очень плохой старый знакомый) Не забивай голову)
Ж-Считай оправдание засчитано)
-На телефон Эдисона пришло сообщение. Он поднял телефон и с каждым прочитаным словом его взгляд становился всё злее.
Ж-Эд? Что-то случилось?
Э-Юля... Попала в больницу...
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Время пять вечера. Как думаете, что я хочу? Правильно! Спать!
Глава маленькая так как фантазии нет вообще.418 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый) 2
ФанфикДа уж... Всё закончилось не очень радужно... Интересно, а остались чувства после разлуки? О да.... Ещё как остались) Женя чувствует вину... Эдисон гнев... Нет! Не на Женю! А на себя... Разлука продлилась год... Теперь похоже история начинается снача...