Ж-Я хочу знать правду. Что ты о нём знаешь?
Э-Н... Н.. Нечего. Что я могу о нём знать?...
Ж-Ты же дольше меня живёшь в Новосибирске? Ты может замечал, что-то странное за какими-то людьми? Или что-то в этом роде?
-Атмосфера была не очень комфортной именно для Эдуарда.В голове была одна мысль "Нахуй я за это опять взялся... "
Э-Гхм... Нет... Вроде не было такого... К тому же я не могу следить за всеми людьми...
Евгений одарил его призритильным взглядом, но потом улыбнулся от своих же действий.
Ж-Это да... Но самое главное, что это снова не ты. Правда?)
Эдуард нервно сглонул и продолжил молчать. Из-за чего улыбка с лица Чернявского стёрлась и его взгляд стал более серьёзным и испуганым.
Ж-П.. П.. Правда же?...
Эдисон максимально естественно улыбнулся и сделал вид, что только прикалывался над Женей.
Э-Хаха, видел бы ты своё лицо) Хахаа
Но оба понимали, что этот смех был не естественный. Женя до сих пор наблюдал за действиями Перца тем же взглядом.
Ж-Перец... Ты мне нечего сказать не хочешь?...
...Эдуард сидел на кровати с склонной вниз головой. Перед ним ходил Женя и держался за голову. Пару раз он останавливался перед парнем, хотел, что-то сказать, но лишь открывал и закрывал рот, сопровождая это жестикуляцией рук.
Ж-Я в шоке...
Всё, что он смог выдавить из себя.
Ж-Как ты мог до этого додуматся?! Тебе в первое время нашего знакомства было мало?! Когда на твою голову охотился каждый второй мент, а я блять, ходил и прикрывал твой приклюнченчиский зад! Который так и пытался спровоцировать Игоря на арест!
Э-Голубик, не кипятись.
Ж-Не называй меня так! Я думал ты за это время хотя бы поумнеешь! Нет! Ему надо опять килером стать! Приключения на жопу найти!
Евгений сел на кровать возле Эда и сказал.
Ж-Вот что тебе на месте не сидится, Перец? Вечно ты хочешь проблем с законом!
Э-Раслабся ты наконец! Всё хорошо! Меня же никто не поймал!
Ж-Ага, а еслибы у детектива который раследовал твоё дело было твоё фото, ты бы его тоже украл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый) 2
ФанфикДа уж... Всё закончилось не очень радужно... Интересно, а остались чувства после разлуки? О да.... Ещё как остались) Женя чувствует вину... Эдисон гнев... Нет! Не на Женю! А на себя... Разлука продлилась год... Теперь похоже история начинается снача...