💔Глава 19💔

61 14 4
                                    

Нечего не понимающий Евгений осмотрелся по сторонам. Сердце забилось быстрее.

Ж-Сукин сын, я ж тебя найду....

Чернявский стал обходить всю квартиру, но таких же подсказок больше не нашёл.

Ж-Значит они в подъезде или на улице...

Озвучил свою мысль парень. После кивнул самому себе и пошёл в прихожую за курткой. Накидывая по вверх домшней футболки куртку, взгляд зацепился за открытый рюкзак из которого выкладывала рукоять пистолета. Немного поразмыслев, и взвесив все за и против Женя все-таки взял его и положил во внутри карман куртки, а после вышел из квартиры, не забыв закрыть её.

....

Прочесав весь подъезд и не найдя не чего, парень поник. Стоя у квартиры я не зная что делать он прикрыл глаза.

Ж-За что мне такое наказание как он...

Потерев руками глаза простонал Женя. Послышался звук лифта.

Ж-А?

Евгений убрал руки от лица и посмотрел на лифт, который остановился на его этаже и из него вышла молодая пара.

Ж-Точно! Как я сразу не догадался!

Стукнув себя по лбу выкрикнул Женя, чем на пугал эту парочку. Скомкано извинившись он направился к лифту. Зайдя в него он стал рассматривать каждый угол. И да, нашёл! В одну из перил (ну или как эта фигня называется?) была запихана бумажка, а на ней слова: "Там где мы впервые встретились". Женя устало прикрыл глаза. Вот зачем ему это всё? Ведь он спокойно может дождаться, пока Эд наиграется и сам придёт домой. Но нет! Надо же поиграть в его детские игры! А вдруг что-то случилось?.. Глубоко вдохнув и выдохнув, Женя стал вспоминать где они впервые встретились с Перцем.

...Flashback...
Ж-Извините, можно задать пару вопросов?
Э-Эм... Ну конечно...
Ж-Что вы делали на крыше ?
Э-Курил.
Ж-Допустим. Что у вас на спине?
Э-Гитара. Люблю посидеть на крыше:курить, играть на гитаре и смотреть на город.
Ж-Вы видели кого-нибудь на вверху?
Э-Кроме птиц, нет.
Ж-Спасибо.
Э-А с какой целью вы интересовалась?
-Я показал ему удостоверение о том, что он имеет право раследывать убийства, и полицейский жетон. Ж-Спасибо за содействие.
Э-А что произошло?
Ж-Произошло убийство.
Э-Теперь всё ясно... Я могу идти?
Ж-Да, конечно.
-Я уступил ему дорогу и долгое время смотрел в след.
...End Flashback...

Неуловимый) 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя