POV Автор.
Э-Испугался?)
Ж-...
Э-Я шучу)
Ж-Так себе у тебя шуточки...
Э-Нечего не меняется)
Ж-Я наверное поеду. На часа три
Э-Смотри чтоб тебе там мёртвые люди не привиделись)
Ж-Козёл, ты Перец.
Э-Эй! Я же пошутил... (
-Но это Эдисон сказал уже в пустоту.
...
-Жене всё не давали покоя его "приступы", он очень хотел разобраться в этом и стоит ли их опасатся? Когда он вспомнил свой сон Женя решил съездить а Игорю. Ж-Может он как-то с этим связан?... Хотя бред...
-Евгений подъехал к зданию и направился ко входу.
Ж-Добрый день, мне бы поговорить с Невским Игорем.
Охр-А кем вы ему приходитесь?
Ж-Друг.
Охр-Пройдёмте за мной...
-Тон охранника изменился. Женя закатил глаза и показал удостоверение.
Охр-Е.. Е.. Е.. Евгений А... А... А.. Андреевич?... Прошу... Проходите...
-Женю проводили в кабинет и он стал ждать старого, " любимого" друга.
...
-Женя листал ленту инстаграма как дверь открылась и зашёл его старый друг.
Ж-Давно не виделись, Игорёк)
И-Сам Евгений Андреевич! Какими судьбами?)
Ж-Я буду говорить на чистоту. Ты начинал владеть своими фокусами, опять?
И-А с чего ты взял, что я буду перед тобой в чём-то отчитываться?!
-Женя не выдержал и прижал Игоря за воротник стене.
Ж-Хватит пояснечать, Невский! Если ты не ответишь на мой вопрос, то я размажу тебя прям тут, прям по этой стене! Ты меня понял?!
-В глазах Чернявского снова зажёгся тот огонёк... Который не предвещает нечего хорошого... Женя практически стал душить Игоря.
И-Я нечего не делал! Клянусь!
-Женя смотрел в глаза Невского в которых читался страх.
Ж-Правду говоришь, мразь...
-Пронеслось в голове у Жеки. Он отпустил Невского и тяжело плюхнулся на стул. Запустил руку в волосы и устало простонал.
Ж-Везунчик я...
И-А что случилось то? Врятли ты из-за пустяка приехал.
Ж-Я не обязан перед тобой отчитываться!
И-Ну... Я мог бы тебе помочь...
-Женя поднял удивлённый взгляд.
Ж-Дай угодаю... Не бесплатно?)
И-Возможно.
-Женя выдохнул и посмотрел на часы. Циферблат показывал 13:40.
Ж-Мне уже пора. Не приятно было увидеться.
-Хлопнув дверью сказал парень.
И-Ну-ну...
...
-Евгений ехал по центру городка.
Ж-Да... Время идёт, а Новосибирск не меняется...
-Хихикнув сказал парень. Живот издал протяжное урчание. Женя решил заехать в кафе. Вот он сидит и думает, что заказать. Снова... Снова это звон в ушах от которого начинает болеть голова. Парень поднял глаза. Снова... Всё снова!
Ж-Блять...
-Прошептал Евгений. Он встал с места и быстрым шагом пошёл в туалет. Включил воду, но она не шла!
Ж-Что за херов фильм ужасов?!
-Женя зашёл в кабинку и стал бить себя по лицу.
Ж-Ну же! Очнись!
-Да, что это за хуйня?! Женя немного переборщил с ударом и оставил очень заметный след на щеке, да и сам удар был дался ему не легко тот подскользнулся и ударился носом об дверную ручку.
Ж-Блять...
-Ну зато Женя вернулся в реальный мир. Ну и остался красный след на щеке и разбитый нос.
Ж-Что бы что-то обрести, надо что-то потерять...)
-С усмешкой сказал парнишка который уже умывался. Он одел маску и поехал в парк. Под предлогом, что ему надо разобраться в своих мыслях.
...
-Женя сидит на скамейке и думает, что делать со всем этим... А он даже не начинал работать над киллером...
Ж-Не жизнь - а сказка...
-Парень тяжело вздохнул, закинул голову на спинку скамейки и улыбнулся своим мыслям.
Ж-Хочу в прошлое...) Там спокойно... И нет этих мёртвых видений...
Э-Не волнуйся. Мы справимся)
-Рядом с Женей сел Эдисон. Он сел в такую же позу и повернул голову в сторону младшего.
Ж-"Мы"?
Э-Мы)
Ж-Кто это "мы"?
Э-Ты и я)
-Женя посмотрел в глаза Эда. В них было то тепло, что и год назад... Родное... Которого так не хватает в эти трудные минуты...
Ж-Ну и как же?
Э-Во-первых:Почему ты в маске?
-Женя аккуратно снял аксессуар.
Э-Ох бля... Кто тебя так, голубичка?
-Женя усмехнулся и показал пальцем на себя.
Ж-Я.
Э-Опять эти ведения?
Ж-Угу.
Э-Может к врачу?
Ж-Ты думаешь мне поверят?)
Э-Возможно.
Ж-Эд... Я устал... Я устал от всего... От жизни, от проблем, от работы, от мучений, от этой херни которая меня уже заебала... Я не могу... На меня в один момент много всего свалилось...
Э-Жень. Всё будет хорошо. Я. Тебе. Обещаю.
-Эдисон привстал и раскрыл руки в ожидании того как Женя поймёт намёк.
Э-Иди ко мне)
-Женя улыбнулся и в прямом смысле влетел к нему в тёплые, надёжные объятия.
Э-Клянусь. Мы справимся. Если нет, то можешь лично вырвать мне зуб)
-Женя лишь хихикнул.
...
-Так парни просидели минут пять и Женя начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый) 2
FanficДа уж... Всё закончилось не очень радужно... Интересно, а остались чувства после разлуки? О да.... Ещё как остались) Женя чувствует вину... Эдисон гнев... Нет! Не на Женю! А на себя... Разлука продлилась год... Теперь похоже история начинается снача...