Се Лянь прошептал:
— Мне ни разу не выпадало чести встретиться с Повелительницей Дождя лично, я даже не знал, что она была принцессой…
Тем временем Сюань Цзи сквозь зубы прошипела:
— Что… ты сделала?.. Почему… я не могу… пошевелиться?!
Повелительница Дождя отвела взгляд от Пэй Мина и ответила:
— При мне меч Юйлун*.
*Юйлун — досл.: «дождевой дракон».
Се Лянь переспросил:
— Меч Юйлун?
Хуа Чэн ответил ему:
— Драгоценный меч, защитник государства Юйши, передавался от правителя к правителю. Повелительница Дождя сделала его своим магическим артефактом, и для выходцев из народа Юйши он обладает естественной сдерживающей мощью. Сюань Цзи была генералом, предавшим свою страну, в её сердце живёт страх, ведь нечистая совесть не даёт ей покоя. Разумеется, она сразу же пала ниц перед этим мечом.
Повелительница Дождя велела Сюань Цзи не двигаться, и та в самом деле замерла.
Тогда вскричал Жун Гуан:
— Ты не можешь пошевелиться, зато я могу! — и ещё раз вонзился в Пэй Мина.
Но лезвие не продвинулось и на полцуня, когда вдруг возникло облако красного тумана и послышался звон металла — длинный меч из груди Пэй Мина исчез, а на земле остался лежать маленький клинок, размером не более указательного пальца.
Послышался голос Жун Гуана:
— В чём дело? Почему я тоже не могу двигаться?!
Се Лянь и остальные наконец вышли из дальнего угла, попрощавшись с ролью сторонних наблюдателей. Хуа Чэн бросил взгляд на крохотный, почти что игрушечный Мингуан, и усмехнулся:
— Вот так намного лучше.
Повелительница Дождя мягко произнесла:
— Сюань Цзи, отступись.
И руки Сюань Цзи начали сами по себе отниматься от шеи Пэй Мина. Но демоница не желала покориться, её пальцы судорожно задрожали.
— Не отступлюсь! Он уже в моих руках, я его не отпущу!
— Если тебе непременно нужно за что-то ухватиться, почему бы не подобрать оброненное тобой на землю лицо, и впредь держать его крепко?