Это я и хотела услышать. Стоп что? Что он сказал? Блин че я несу.
- эмм. Можно спросить-сказала я -Че ты только что сказал.
- я сказал что ты мне нравишся- сказал он убирая мою прядь волос за ухо.
Песня закончилась и мы пошли к барной стойке.
- че, че ты сказал- еще раз спросила я.
- ты че глухая я говорю что ты.мне.нравишся!- сказала он отделяя каждое слово.
-нет. Неможет такого быть я ведь для тебя служанка.
-какая же ты глупая! Стой здесь я сейчас прийду.
-если не секрет ты куда?!
- это секрет.
И он скрылся за толпой людей.
Джон.
Ура я смог ей признаться. Но так как она отреогировала меня напугало. Я боюсь, что она не захочет быть моей девушкой. Но думаю после этого сюрприза все ее сомненья уйдут.
Эмма.
Ну где он. Я услышала как заиграл медляк. Я стою в стонке и тут вижу такую картину все люди выстраиваются дорожкой, а самые последниу в кучку. Вдруг люди которые стоят в кучку расходится по разным сторонам и выходит Джон. Он берет меня за руку и ведет в середину зала. Свет падал только на нас. Мы начали танцевать.
-ты будешь моей девушкой-скромно спросил он.
-да.-с счастьем ответила я.
Я положила голову ему на плечо. Вдруг на нас сверху стали посыпать лепестками роз. Мы простояли так минут десять. И меня не смущалоь то, что на нас смотрела большая толпа людей . В том числе и девушек. Которые очень хотели оказаться на моем месте и смотрели на меня со злостью. Ведь это же сам Джон самый популярный пацан в университете. После танца мы выпили по два бокала виски и пошли домой. Когда мы пришли, мы сразу плюхнулись на кровать он обнял меня за талию и мы уснули.