Опять в роли золушки.

3K 126 7
                                    

Я очнулась в какой то темной комнате. Я начала осматриваться. Было только одно маленькое окошко. Я достала телефон 10 пропущееных от мамы и столько же от папы. Я начала звонить им. Но у меня как обычно в тяжолой ситуации, что нибудь случается с телфоном. То зарядка нет, то он заглюччит, то я его вообще потеряю. В этот раз закончились деньги на телефоне. Вдруг дверь начала открываться. Я быстро спрятала телфон и претворилась что еще не очнулась. В комнату вошел парень блондин с голубыми глазами он был очень красивым правда я узнала об этом потом, когда " очнулась ". Почему то его лицо было ужасно знакомым.
- эй ты давай вставай!- сказал он грубым тоном закрыв за собой дверь.- у тебя еще много работы.
- во первых меня зовут Эмма, вовторых о какой работе идет реч?!- удивленно спросила я.
- ну ты же у меня теперь служанка- сказал он присмеиваясь.- популярному парню нужна служанка.
-что?! Ты популярный?!- смеясь сказала я.
- ну да. А , что не веришь.
- это еще среди кого.-пробубнила я себе под нос.
Только сейчас до меня дошло, что это самый популярный парень нашего института Джон и с ним шутки плохи.
- через 5 минут спускайся на кухню завтракать, а после я скажу тебе что делать.
Я не знала где кухня, но мой желудок никогда меня не подводил. Когда я пришла на кухню ,благодоря моему желудку, Джон что то готовил. Я не знала что, но пахло вкусно. Через минуту Джон поставил передо мной тарелку в которой были оладушки с джемом. Он готовит просто замечательно .Мы быстро поели и Джон начал говорить, что я должна была сделать сегодня.
- сегодня в клубе не подолеку будет маскарадная вечеринка в 6-30. Сейчас я ухожу в институт, а когда я приду костюмы которые лежат уменя в комнате были поглажены, по....
Не успел он договорить как я перебила его.
- стоп! Ты сказал костюмы?!- удивленно спросила я.
- ну да. Ты ведь идешь со мной! Ладно давай ппро должем. Так на чем я остановился, ах да вспомнил. Так вот полы по......
-а если я не хочу идти- пербила я его.
-придется. Так вот что ба полы были помыты, постели зааправлены, сад подстрижен, белье постирано. Все, думаю хватит, только на стрижку сада два часа уйдет. Он не догадывался о том что всю работу я сделаю быстро так как раньше это делала. Джон взял сумку и вышел.
-до свидания " золушка "- при выходе сказал он улыбаясь.
-до свидания " принц"- сказала я.
Со всей работай я справилась не так уж и быстро как я предпологала. Мой то дом меньше. Я очень сильно устала поэтому я легла на диван и уснула.

Золушка. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя