Джон открыл мне глаза и я увидела ночной город с высока. Мы были на крыше. Я была в шоке. Город такой красивый.
-а теперь медленно повернись- шопотом сказал Джон.
Я обернулась и увидела столик по середине которого стоял букет цветов из ста роз, два стула и вокруг много свечей. На столике стояла бутылка шампанского, два бокала и фрукты.
-ну что? Тебе нравится.- сказал Джон держа меня за талию.
-очень!- оветила я .
Я подбежала к Джону и поцеловала.
Весь вечер мы пили шампанское, ели фрукты смотрели на звезды и разговаривали на разные темы.
- у тебя была девушка до меня.-спросила я.
-да-грустным голосом ответил он.
- а где она сейчас.
-я не знаю. Два года назад она поехала в другой город навестить родителей, но в какой город она мне не сказала. Потом она не приехала обратно. Ее телефон был отключен. Я пытался забыть о ней, но не получалось, пока не появилась ты. - я поняла, что ему очень больно говорить на эту тему и не стала спрашивать его об этом-а у тебя был парень?
-нет. Я ведь работала на свою мачеху и двух сестер. Я даже не училась. Короче была золушкой.
- но я видел как твоя мама беспокоилась за тебя. В ее глазах было видно, что она тебя любит. Это произошло недавно, в мой день рождненья. Она начала любить меня.
-понятно.
Вскоре стало холодно и мы пошли в дом. Когда мы зашли мы поочереди приняли душ. Я стала стелить постель, как вдруг я почуствовала теплые руки у себя на талии. Я повернулась это был Джон, я поцеловала его и мы легли спать.
5 лет спустя.
Мы поженились и у нас родился сын, мы назвали его Максим. Алиса вышла замуж за миллионера и у них родилась дочь. Они назвали ее Соня.
Сейчас наши дети хорошо дружат. Я и Алиса мечтаем, что когда наши дети вырастут они будут встречаться,а потом и поженятся. И все у них будет как в сказке.
Я дописала книгу. Напишите в комментариях как вам книга и стоит ли мне начать писать новую книгу про лагерь который раньше был заброшеный.