Я проснулась от того что кто то нес меня на руках. Я открыла глаза. Это бал Джон. Куда он меня несет. Я решила не давать ему знать что я не сплю. Вот я услышала как открывается дверь, меня ложат на мягкую кровать и укрывают теплым одеялом. Я опять уснула.
Джон.
Я вернулся с института и увидел, что вся работа сделана, а Эмма спит. Я взял ее на руки и понес ее к себе в комнату. Я укрыл ее теплым одеялом и вышел. Какая же она красивая и милая. Сегодня на вечеринке скажу ей, что она мне нравиться.
Эмма.
Я проснулась в комнате. Наверное это комната Джона. Я вышла и пошла на запах вкусной еды. И увидела как у плиты стоит какая то женщина и что то готовит. Она оберулась.
- здравствуйте! А вы кто?!- спросила она.
- я эмм...., ну я - тут я почуствовала теплые руки у себя на талии.
- знакомся мама это моя девушка Эмма-сказал Джон.
Я посмотрела не него не понимающе
По его жестам я поняла, что он мне потом все объяснит.
-ладно мама, мы пошли собираться на вечеринку- сказал Джон доедая последний блинчик приготовленый его мамой.
-идите! идите!- сказала нам ласкоово мама Джона.
И вот уже мы одели костюмы и пошли на вечеринку. У меня был костюм принцесы,а у Джона костюм принца. Ну кто бы сомневался.
-может быть ты расскажешь мне почему я твоя "девушка"-усмехнувшись сказала я.
- просто я так хочу- сказал он.
Вот мы уже пришли в клуб. И сразу пошли к барной стойке. И тут заиграл медляк.
-можно ли вас прикласиь на тенец моя принцеса-с акцентом сказал Джон протягивая руку
-кончно можно-ответила я и мы пошли танцевать.
-а тебе нигокда никто не нравился-спросила я с интересом.
-нравился! Например сейчас.- сказал спокойным и милым голосом Джон.