Гриффин завел машину и мы тронулись с места. Ноен спросил, кто именно преследовалменя в магазине, я описала его по памяти. Всю оставшеюся дорогу мы ехали в полной тишине, было слышно лишь, как гудит мотор машины. Быстро доехав до дома Джо и Джейсона, Гриффин оставил машину на заднем дворе дома. Не став звонить в звонок, мы сразу зашли в дом. Близнецы Вуд тепло поприветствовали нас и спросили, что за срочность.-Наши у Вулфхарда. - пояснил Грифф. - звоните Мурмаеру, пусть пробьёт их координаты.
После приказа Джонсона, один из близнецов отошёл в соседнюю комнату и набрал Пейтону. Через минут 15, он приехал,быстро поздоровавшись с нами, сел за дело.
- Нашёл !- с улыбкой на лице крикнул тот, - мне удалось отследить часы брайса. они направляються в бруклин.
-Вот черт,- ругнулся Джонсон, он отошёл в комнату и через время вернулся. -так, - тяжело вздохнул тот, -Ли, ты остаёшься здесь, тут безопасно, я позвонил Джошу он скоро приедет и присмотрит за тобой. Запри все окна и двери, если вдруг что случится возьми это. -парень протянул маленькую рацию,- храни её при себе и чуть, что сможешь связаться с нами.
- Ружьё в подвале,-кивнул джо головой в сторону подвала, -всё оно в вашем с Джошем распоряжении.
- Но, Гриффин, я тоже с вами поеду. Там мой парень и брат.., я не смогу остаться тут , ведь я переживаю за вас и за них.
-нет, Эмили, это исключено, ты будешь тут под присмотром Ричардса. Мыбудем волноваться за тебя, в особенности мы с Гриффином.- проговорил Ноен,а гриффин просто кивнул, при упоминании.Я не успела оглянуться, как ребята уже начали собираться, чтобы наведаться к Вулфхарду.
- Ладно, но только берегите себя и пообещайте, что все будет хорошо. - я чмокнула Гриффа и Ноена в щеку.
Попрощавшись с ребятами, мои эмоции взяли надо мной вверх, я заплакала мне было страшно за них... честно сказать я сильнее переживала за Джейдена с Брайсом. этих двух, я сильно любила. Тогда в голову мне лезли всякие ужасные мысли. я вспомнила, как хорошо и беззаботно мне было с Джейденом.
~воспоминание~
Pov Эмили
Когда я открыла глаза, моё и без того дерьмовое настроение решило, что круто было бы испортиться в конец. А причиной этому было мокрое окно, по которому до сих пор скатывались капельки дождя. Вчера вечером Джейдену позвонила мама и ему пришлось уехать..,но он обещал вернуться сегодня, в течении дня. Моё желание остаться в кровати на весь день нарушила сухость во рту, и необходимость немедленно выпить воды. Нехотя, я спустила на холодный после ночи пол, ступни ног. И поёжившись, поднялась с кровати, натягивая на себя спальную футболку, которая была в комплекте с простыми короткими шортами, оставленное на спинке стула худи, тем самым спасаясь от холода, который заставлял чувствовать себя дико неуютно. Прошлёпав босыми ногами к тапочкам, я ловко запрыгнула в них и пошла на выход из комнаты. Спускаясь по лестнице, я чуть ли нос к носу столкнулась с Гриффином. Почему-то мне вновь стало неуютно, ведь не хотелось своим плохим настроением испортить его и ему, ведь своей улыбкой он освещал чуть ли не весь лестничный пролёт.