5

128 3 0
                                    

На следующие утро, я проснулась и услышала внизу какой-то шум, спустилась вниз и там увидела спорящих Брайса и Джея.

-Привет ребят ,о чём спорите?- С любопытством спросила я.
-Я думаю ,что к нам в Хаус нужен ещё один участник.-Ответил Дис
-Да ,это и в правду хорошая идея.-Сказала я.
- .Это всё-таки довольно глупо, Джейден уже выставил сторис ,что нам нужен ещё один участник ,людей, которые хотят- море ,а ,если мы возьмём плохого человека ,который будет снимать всё ,что происходит дома за кадром ,все споры и ссоры.—высказал свою точку зрения Брайс.
-Это тоже верно ,но нам нужен человек ,который довольно популярный да ещё и хорошо знакомый. -Сказала я.

Тут Энтони говорит:

У меня есть двое друзей они довольно знаменитые, я могу поговорить с ними.
—хорошо, Энтони, звони им. Вы завтракали?-Спросила я.
Нет ,мы недавно встали ,и ждали пока ты проснёшься.—сказал Грифф
-Поняла готовлю завтрак.

вот какого жить с парняу делаю это с удовольствием. Я решила ,приготовить сэндвичи. Я достала тостер положила туда тосты,нарезала колбасу ,помидоры ,взяла листья салата и кетчуп. Прошло мину 30-40 и я приготовила завтрак ,позвала мальчишек и мы сели завтракать,после завтрака меня поблагодарили ,сказав ,что было очень вкусно и пошли каждый в свою комнату ,но я из остановила ,сказав ,что в доме сегодня генеральная уборка и ,чтоб каждый убрался у себя в комнате и в гостевых комнатах и предупредила ,что я потом приду и проверю. Я помыла посуду и пошла убираться у себя ,на самом деле, мне убирать было нечего ,я только сложила в шкафу одежду ,отнесла в стирку грязную ,протёрла везде пыль ,и пропылессосила пол,а также помыла его.
Дальше я пошли смотреть ,что делают мальчики. Сначала я зашла к Брайсу у него в комнате было убрано, потом зашла к Джошу ,он как оказалось домывал пол,топом я зашла к Гриффу и остальным и у них тоже было чисто ,потом я пошла смотреть гостевые комнаты в них вниз надо было просто помыть полы ,было чисто. Я пошла в гостиную и увидела там парней , которые пытались оттереть диван,я пошла на кухню помыла там и в коридоре пол ,и всё уборка завершена.
После уборки Брайс предложил сходить в кофе. Все согласились и мы договорились встретиться в гостиной через 40 минут ,времени не так уж много ,правда ? Я поднялась в комнату ,подошла к шкафу ,открыла его бело-чёрные двери и стала выбирать что одеть,через минут 7 я всё же выбрала. Я решила одеть чёрные рваные джинсы и чёрную топ футболку.

More than friendship. Место, где живут истории. Откройте их для себя