11

43 3 2
                                    

Я не знала, что делать, куда бежать. Добежав до соседней улицы, я села на асфальт и пыталась понять, что делать дальше. вынув телефон из кармана я вспомнила, что он сел. Подумав минут 5, я подошла к девушке и попросила её телефон,чтобы позвонить. Набрав номер Гриффина по памяти, послышались гудки, не прошло и гудков так пяти, как парень поднял трубку. Сразу же не здороваясь, начала говорить о том, чтобы они не ходили домой, после назвав своё местоположение ,и сказав,что мне нужна помощь, отключилась. Поблагодарив девушку, я вернула ей её телефон и она ушла. Честно сказать мой внешний вид оставлял желать лучшего, нет, от меня не пахло. Моя белая футболка была испачкана. Худи, которое мне дал Джейден было порвано. Прошло минут 7, за это время я успела сесть на скамейку и ждала там Джонсона. Я знала, что он придёт. К обочине подъехала белая машина.. белый БМВ, его я вижу в первые. Я засмотрелась на машину, что не увидела, как из неё вышел Гриффин, а за ним Ноен.

-Грифф!- крикнула я, размахивая руками.

-Ли!?- он что-то сказал Юбэнксу, и они пошли на меня.

-Эмили, ты почему одна?-Спросил Ноен.

Я кинулась к брату в объятья. По его реакции можно было понять, что он не ожидал, но крепко обнял в ответ. Поняв, что я в безопасности, я расслабилась, но вспомнив о ребятах, я начала плакать. Они обеспокоенно спросили, что случилось, тогда я всё рассказала. Гриффин почесал рукой затылок и спросил :

-всех повязали?

-да, всех. - как на зло из глаз начали появляться слёзы.

-так, миледи, не плачем, поехали в магазин за новой одеждой и там заедем к Джо.

-а, как же остальные..? -спросила та, подняв взгляд на Гриффа.

-пока мы ехали до тебя, я их успел предупредить, они уже там.- утешил меня Грифф и мы двинулись к машине.

Доехав до первого попавшего мосмаркета, Ноен дал мне свою карту и велел очень быстро пройтись по магазинам. Я успела открыть дверь, как Гриффин меня остановил, дав мне своё худи и сказал не снимать капюшон. Хлопнув дверью машины, я побежала в H&M, выбрав себе недорогие черные мом джинсы, чёрное худи с капюшоном я двинулась к кассе. Оплатив все покупки я двинулась к машине. Но вот незадача, выходя из магазина я увидела ребят Вулфхарда, которые кого-то ждали.. не меня ли..? проскользнув ко второму ходу я выбежала из помещения и побежала по парковке. Оглядываясь назад я увидела, что один из тех массивных парней, которых я увидела движется на меня.

-мне пиздец. - пронеслось у меня в голове.

я решила побежать между машинами, чтобы потеряться из виду и как можно скорее уехать. проделав не сложные махинации, я оказалась возле машины ребят.

-они знают, где мы. они увидели меня. -это всё, что сказала, до кого, как Гриффин надавил на педаль газа, и машина не двинулась с парковки.

More than friendship. Место, где живут истории. Откройте их для себя