Теплый летний вечер ,лучи солнца светят в окна, давая людям возможность погреться и получить витамин D.
Темноволосая сидела и читала детектив с чашкой тёплого кофе в руках. В Свее на удивление было тихо. Вдруг к Эмили кто-то постучал.-Войдите. - Громко сказала Девушка.
Дверь приоткрылась и вошёл мужской силуэт.
- Согласитесь ли вы, Эмили Андерс, составить мне компанию сегодня вечером?- Робко прозвучал мужской голос.
- С удовольствием соглашусь.- с улыбкой ответила на приглашение Ли.
-Тогда ... Я зайду за тобой в 7. - Послышался мужской голос ,а после дверь закрылась.
Pov ЭмилиЧестно я была удивлена ,но с радостью согласилась поужинать с ним. Хоть было и 12 дня,но я уже думала ,что я одену и как накрашусь. Спустя некоторое время я выбрала белое платье длинной до колен ,которое подчёркивало мою фигуру и к нему на низ я обую свои новые лодочки чёрного цвета. На шею одену золотую цепочку ,которую мне подарил Чейз на 10 лет нашей дружбы. Особо краситься я не буду ,только на несу чёрную тушь на ресницы и гелем на крашу брови.
*****Дорогой ресторан сделан в тёмных тонах. Большие белые с чёрными обводами люстры, тёмные столы и стулья,большие в пол окна. Ресторан со звездой Мишлена включает в себя французскую кухню, еду которой готовят только лучшие повара.
- Ли... Ты мне очень нравишься и я бы хотел ,чтоб ты стала моей девушкой. - Прозвучали слова Тайлера и тут Андерс не на шутку занервничала т.к. ей нравится другой и она не может представить Тайлера в роли своего парня.
- Тай ,послушай... Прошёл месяц , как мы с тобой познакомились ,и за всё это время ты мне стал.., как брат ,но я не могу ответить тебе взаимностью,потому что мне нравиться другой. Прости.
-Ничего ,я понял. Но мы ведь по-прежнему будем лучшими друзьями?-Спросил Холдер.
- Да ,конечно. -Ответила темноволосая с тёплой улыбкой.После этого неловкого разговора ребята ели минут 5 в тишине . А после активно начали вести беседу.
***Pov Джеден
Я узнал ,что Эмили сегодня идёт на ужин в ресторан с Холдером. Я разозлился ,потому что знаю,что Тайлеру нравится Ли и он может её увести. Я не находил себе места весь вечер ,а потом и вовсе решил ,что пора ей признаться.