...Изельда стояла на месте и не могла понять, чем Эльза лучше её. Джек тем временем улетел искать Эльзу. Он пролетел уже очень много километров и ничего. Эльза как сквозь землю провалилась.
Pov Эльза.
Когда я увидела как девушка, которая стояла рядом с Джеком поцеловала его, я не выдержала этого и улитела куда глаза глядат. Теперь я уже сидела на холодном снегу и думала про тот поцелуй. Я не могла понять почему она. А ещё я не могла понять почему на кулоне Авроры было написано моё имя. Вдруг перед до мной появился силуэт человека. С начало я подумала, что это Джек, но когда фигура начала приближаться ко мне я была уверена, что это не он.
-Эльза не бойся меня я хочу лишь помочь тебе-произнёс кто-то.
-Как ты хочешь мне помочь?
-Я хочу лишь уничтожить Джека вот и всё. Насколько я знаю ты сейчас хочешь того же-произнёс незнокомый мне голос.
-Кто ты?!
-Я Кромешник! Много лет назад хранители победили меня, но теперь настал час расплаты.
Я стояла и не могла ничего сказать, но отомстить очень хотелось. Джек забрал у меня жизнь, которую я могла бы прожить счастлива с Анной. Он клялся мне, что любит, а сам сейчас целуется с другой.
-Я согласна-с сомнением ответила я.
Тем временем Джек уже преближался к месту, где находилась я с Кромешником.
-Эльза!-крикнул знакомый мне голос.
-Джек, ты зря искал меня!-крикнула я ему в лицо-я ненавижу тебя ты сломал мне жизнь и расколол моё сердце на сотни маленьких осколков.
-Эльза ты изменилась, где та Эльза, которую я знал 20 лет.
-Та Эльза осталась в прошлой жизни, которую ты уменя забрал!
В душе я сувствовала любовь, неновесть и желание отомстить, а так же я чевствовала ревность, которая безжалостно поедала моё сердце.
-Джек. пришёл час расплаты!-крикнула я во весь голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за пределами жизни 2
Roman d'amourПосле того как Кромешник убил Джека прошло 3000 лет. Пришёл тот самый момент для Эльзы и Джека. Они должны сразиться. Будет ли счастливый конец? Читай дальше...