Изельда всё это время следила за Джеком и видела Эльзу и Кромешника. Она невыдержала и вышла из своего укрытия.
-Эльза остановись! Если бы ты его на самом деле любила, ты бы не стала сражаться с ним!-крикнула она во весь голос, если мы вместе его любим давай устроим бой между нами!
-Я согласна!-крикнула Эльза в ответ.
Эльза и Изельда встали в боевые позиции. Вдруг начался бой. Джек стоя в недоумение. Он не знал что делать. И вдруг Эльза попала в спину Изельде. Она упала на холодный снег.
-Изельда здавайся я победила!-крикнула во весь голос Эльза.
В сказке на этом должен быть уже счастливый конец, но не в нашей истории. Джек место того чтобы порадоваться за победу Эльзу, он подбежал к Изельде.
-Ты в порядке, Изельда?-спросил Джек.
-Да всё нормально-немного смущоно ответила Изельда.
Эльза выстрельнула ещё одну стрелу льда и попала прямо в сердце Изельде. Та в свою очередь упала в обморок.
-Эльза, немедленно остановись!
-А то что?!
В ту самую секунду Эльза чуть не попала в Джека льдом, но тот ловко укланилася. Тогда Эльза начала бой с Джеком. Он ничего не сделал против Эльзы, в отличае от неё. Он был несколько раз на грани жизни и смерти. Внезапно Эльза остановилась.
-Эльза, что случилось?
Вокруг Эльзы стал появляться чёрный мрак. Через несколько секунд Эльза оказалась в пузыре из льда. Спустя несколько минут этот пузырь лопнул и из него понеслись множество острых ледяных иголок. Джек уклонялся, но одна всё же задела его плечо. Он упал на холодную землю. Множество крови было вокруг Джека. Но он смог встать схватить Изельду и быстро улететь в замок Хранителей. Эльза же без сознания лежала на снегу. Её кожа стала становиться ещё более бледной, а локоны волос стали покрываться инеем. На глазах у неё были слезинки, которые через мнгновение превратились в льдинки. Дул небольшой ветерок. Везде было пусто, лишь озеро неподалёку искрилось снегом. Эльза лежала в полном оденочестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за пределами жизни 2
Lãng mạnПосле того как Кромешник убил Джека прошло 3000 лет. Пришёл тот самый момент для Эльзы и Джека. Они должны сразиться. Будет ли счастливый конец? Читай дальше...