Потеря смерти

992 72 4
                                    

Эльза лежала на коленях Джека и не подавала признаков жизни.Ее сердце остановилось. Из глаз Джека потекли слезы. Он прижал еще крепче к себе Эльзу. Но она уже была мертва.

-Не покидай меня,Эльза-сквозь слезы пробормотал Джек.

Вдруг из руки Джека стала появляться его магия. Он окончательно решил отдать свои силы Эльзе. Джек приложил свою руку к сердцу Эльзы и передал ей полностью магию. После передачи Джек упвл на снег и лежал без сознания.

Была ночь.

Лунный свет перенес Эльзу и Джека в замок Хранителей. Их тела приземлились на пол.

Все хранители стояли в недоуменнии. Первый подошел к Джеку Санта.

-Джек, что с тобой,очнись!-стал кричать Санта.

Вдруг кто-то глубоко вздохнул. Это была Эльза. Она потихоньку начала открывать глаза.

Когда Эльза окончательно очнулась, она не теряв времени подбежала к Джеку.

К счастью он был жив и через несколько секунд очнулся.

-Эльза, ты жива!

-Благодаря тебе.

Они крепко обнялись. После обнимашек Санта потребовал объяснений. Когда объяснения были получины все стали думать как спасти Изельду. Эльза нераздумывая решила отдать силу, Джек ее остановил.

-Если ты отдашь ей силу то мы с тобой станим обычными людьми. Ты уверена что хочешь это?

-Джек, у меня есть только один вопрос, который давно меня мучает.

-Какой?

-Кулон Авроры. На нем было написано мое имя.

Любовь за пределами жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя