Спец-глава.

986 57 2
                                    

Было утро.
Pow Эльза.
Вчера мы с Джеком поцеловались при свете луны. О боже как это было романтично. Сейчас я сижу и завтракаю. Дверь открывается и там...о боже это Джек.
-Доброе утро!-ласково сказ мне он.
-Доброе!
Он подошел ко мне и мило улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Я заметила что он очень волнуется, но я решила не обращать на это внимание.
Я начала пить чай.
-Ай горячо!-воскликнула я.
-Позволь мне моя принцесса.
Он приложил свою руку к кружке. Я засмеялась. Тут он спомнил, что стал обычным человеком. Мне тоже это было не привычно.
Тут в зал зашли Анна и Кристоф.
-Мы пришли на завтрак!-воскликнула Анна.
Они сели и начали есть. Через несколько минут пришли родители Анна и Эльзы.
Все начали есть, кроме Джека. Он только смотрел на Эльзу. Та даже немного покраснела.
Неожиданно Джек встал из-за стола и ушел. Эльза тоже всала и побежала за ним. Она решила пойти в свою комнату. Когда она зашла то сначала очень испугалась. На окне сидел Джек и смотрел куда-то вдаль. Эльза подошла и обняла его.
-Джек, что тебя так мучает?
Он лишь повернулся от Эльзы еще больше.
-Я так больше не могу-прошептал он.
Джек повернулся к Эльзе лицом и очень тихо прошептал ей на ухо:
-Ты выйдешь за меня?
-Я...согласна!
Эльза крепко обняла Джека.
Вечером за ужином.
Все были в зборе.
-Мама, папа-начала Эльза-у нас для вас очень важная новость.
-Мы с Эльзой женимся!
Анна сразу подбежала к Эльзе и крепко обняла ее.
Родители Эльзы были очень рады за свою старшую дочь.
Прошел месяц.
Эльза готовилась к свадьбе. Анна готовила для нее букет. Мама Эльзы сделала ей красивую прическу. Эльза была готова!
После церемонии был большой пир. Эльзе стала скучно и она взяла руку Джека и повела его за собой. Они сидели на берегу моря и обнимались. Им было очень хорошо вместе.

Любовь за пределами жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя