°~знакомство с т/и~°

693 17 5
                                    

ну, что, приступим? надеюсь вам понравится.

майки🍕:

вы с майки познакомились довольно таки давно.
ты была яростной фанаткой байкеров и всегда видя людей катающихся на байках, ты либо махала им рукой, либо просто улыбалась.
вот в один прекрасный день ты гуляла по городу и к тебе подъехал байкер, он был твоего возраста. паренёк спросил у тебя сколько время, ты ответила ему. он уж ек собирался уезжать, но ты попросилась покататься вместе с ним, он согласился, после чего вы стали близко общаться.
<ванвик очень красивая и умная девочка. мы с ней лучшие друзья, но иногда мне кажется, что я чувствую что-то большее,чем просто дружба..>

д(о)ракен🐼:

вы с дракеном познакомились в новый год, вас познакомил майки. он подложил вам записки.
тебе он положил записку с текстом:
"приходи к ёлке в 02:00, тебя ждёт сюрприз.
от майки"
дракен он написал тоже самое.
позже когда вы пришли к месту назначения, ждали около полу часа, так и не решились поговорить, а потом откуда нивозмись выскочил майки и все вам рассказал. теперь вспоминая эту историю вы всегда смеётесь.
<ванва хорошая девушка. мы с ней очень хорошо дружим. честно сказать, я уже вижу, что майки влюблён в ванвика, но мне кажется у меня тоже могут быть шансы..>

мицуя🌷:

вы познакомились в швейном магазине. мама попросила тебя купить жёлтых ниток, ты пошла в магазин. все было хорошо, но вот ты взяла нитки с полочки,как вдруг у тебя из рук выпала манга, которую ты читала в данный момент, в этой манге было много разных закладок, листикови рисунков. они все выпали. мицуя помог тебе собрать их, а позже оказалось, что вы соседи. после этого вы начали тесно общаться, а позже бы поняла, что любишь мицую, но до сих пор ты ему не призналась.
<эта девушка определённо лучшая из тех кого я встречал (кроме хаккая конечно..). на самом деле мне нравится ванва, но я не думаю, что это взаимно, поэтому лучше мы останемся друзьями>

баджи и чифую🔮:

майки много рассказывал о них, но вам долгое время не удавалось встретимся. впервые ты увидела их в забегаловке. ты пришла туда чтобы скушать твоего любимого рамена, ты заказала рамен и стала ждать его приготовления. рядом с тобой сидели два паренька, они ели один рамен на пополам. тебе показалось, что ты знаешь этих людей и ты же у нас типо бесстрашная, вобщем ты решила с ними познакомится.
—хей, пареньки, приветик)

𝐭𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐫𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬~Место, где живут истории. Откройте их для себя