~'мини-фанфик с казуторой'~

363 13 1
                                    

— ранг отношений: встречайтесь, живёте в одном доме.
приятного чтения!!)
———————————•

– ээй!! казу, помоги с химией!! – доносится крик девушки из маленькой комнатушки.

–иду.. – сказал парень и слез с мягкого серого диванчика.

казутора зашёл в комнату и увидел картину, где т/и сидевшая за столом, с открытым учебником по химии и толстой тетрадью в клетку вытирала свои слёзки.

–ты чё плачешь что ли!? нашла из-за чего слёзы выпускать, что тебе надо решить?

девушка показала на номер в учебнике и умоляющими глазами посмотрела на парня стоявшего над ней из-за его "высокого" роста, на самом деле т/и очень маленького роста – 151 и она обижается, когда её называют маленькой, но почти каждый, кто видит казутору и т/и идущих вместе думает, что т/и его дочь..

– ну лаадно, щас решим, освобождай место папочке!

т/и быстро соскочила со стула и стала наблюдать за тем, как казутора пытался решить задание.

прошло пол часа.

– ВСЁ!  Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ЗАБЕЙ НАХУЙ НА ЭТУ ХИМИЮ!! пошли лучше валяться на кроватке!

казутора подхватил т/и на руки и в припрыжку бобежал в соседнюю комнату на кровать.

парень и девушка долгое время смотрели мультики, но вот вдруг казутора услышал тихий храп; он обернулся.
– ну наконец-то, уснула
она такая милашка когда спит.

парень выключил свет и телевизор, лёг рядом с тобой и крепко обнял тебя.

вот уже два часа ночи, т/и и казутора крепко спят, и слегка посапывают.

вдруг резкий крик:
– БЛИИН!! ЗАВТРА ЖЕ БИОЛОГИИИЯ!!

–т/и, иди в пизду, меня уже достали твои урокии.

– меня тоже, поэтому давай забьём на эту фигню и будем дальше спать!– предложила девушка.

парень не успел согласиться, как уже во всю спал.
——————————•
ХОЧУ БЫТЬ НА МЕСТЕ Т/И!!!
мне больше нечего сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐭𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐫𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬~Место, где живут истории. Откройте их для себя