реакция на признание в
любви т/и и
отказ и/п.такемичи:
т/ишечка, родная моя, ты очень хорошая подруга, но я не могу видеть в тебе мою девушку. прошу, не зацикливайся на мне. ты найдёшь человека намного лучше меня и вы будете любить друг друга, но со мной твой мир останавливается. не обижайся на меня, давай останемся просто друзьями. если хочешь, можешь отдохнуть от моей компании.
и вообще, я очень люблю хину, и только еёмайки:
знаешь, т/и, ты очень хороший человек, но я не испытываю к тебе никаких чувств, кроме дружбы. пожалуйста, не убивайся из-за меня, твоя любовь ко мне когда-нибудь остынет и ты полюбишь другого человека.
д(о)ракен:
т/и. я тебя не люблю, и ты это прекрасно знаешь. я не намерен запудривать тебе мозги "милыми" словами. давай просто оставим всё как есть.
мицуя:
т/иш.. я даже подумать не мог, что ты меня любишь, но я люблю другую.. прости, прости, прости. давай я сошью тебе 10000 платьев и футболочек? я обязательно сделаю это, а пока я их шью, мы просто друзья, не более.
баджи:
т/и, я тебя не люблю. ты правда крутая девчонка, но я ге.. кхм. не важно. просто, ты не мой типаж)
кадзутора:
т/и, я тоже гей..
чифую:
я конечно не гей, но всё же, твои чувства не взаимны, т/и.. прости.
пачин:
хз че сказать, но я тебя не люблю, прости если сильно задел твои чувства.
кисаки:
я хину люблю, нахуй иди.
санзу:
бля.. че делать то?! я хз.. вобщем, т/и, ты конечно крутая, но в моем вкусе лишь таблеточки..
риндо:
я тебя не люблю. нет.
ран:
чё сказать? ну, хуй. а вообще.. ты мне не нравишься, не мой типаж.
коконой:
бабло есть? нет? отвали от меня.
инуи:
т/и, я тебя не люблю.
хаккай:
бл, ты конечно крутая, но ты для меня просто подруга, прости.
майки(с чёрным импульсом):
иди нахуй, а то пристрелю, да-да, я могу.
шиничиро:
дорогая т/и, ты очень приятная и понимающая девушка, но мое сердце уже заняла другая женщина, давай останемся друзьями.
ханма:
че ты там говоришь? сигаретка есть, закурить?
наото:
знаешь, т/и, мне правда очень нравится твой характер, внешность, понимание о жизни, но нам не стоит быть вместе. возможно я причина тебя много боли, а ещё хуже, если стену во что-то ужасное. прости меня, сестрица, мы просто друзья, да?
хината:
т/и.
во-первых: ты настоящая, самая красивая и милая принцесса, которая еще не успела повстречать любимого человека. просто не понимающая своих чувств девушка.
а во-вторых: такемичи.эмма:
прости, я люблю только дракена..
юзаха:
лол
сенджу:
мороженку будешь, а. ой. простиии, твои чувства не взаимны..
————————•
простите, что так долго не было продолжения, учёба, времени совсем нет, но я буду уделять этим реакциям больше времени и внимания! приятного чтения <З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐭𝐨𝐤𝐲𝐨 𝐫𝐞𝐯𝐞𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬~
Fanfictionреакции токийских мстителей. ни какого канона. приятного чтения!)