У него на лбу была нарисована я. Лол шта? Он что типа думает сейчас обо мне? Блин, я наверное начинаю понимать в чем дело. Мы сейчас находиться в игре Симс, конешно на 100% я не уверена но думаю что это так. А рас мы в Симс то все наши эмоции показаны и их не скрыть так как игра устроена так. Блин надо не о чем не думать и быть спокойной. Стоп а почему франк думает обо мне то ?! Блин меня все тревожит. Что делать?что делать?ааааа. И вдруг франк меня сбил с мыслей.
- Маша ты в порядке?
-мммда. Неуверенно ответил я
- я понял где мы. Хитро сказал франк.
- ну и где же. Спросила я закатив глаза.
-в игре Симс
- ну че прекольно пойду елизабет искать.
- кто это?
-мой персонаж Симс
-ясно
Закончив этот диалог мы пошли искать елизабет. И знаете что ? Мы ее нашли. О боги она такая красивая, блин прям как я ее и создавала. Так же она оказалась милая и приняла нас. Конечно мы ей не чего не говорили а просто делали вид что мы тоже честь игры ведь так и есть....
Она нас приняла к себе домой и даже нашла место где нам спать. Была только одна проблема спать мне пришлось с франком. Наступила ночь и мы легли. По начало мне было стыдно и страшно но я пыталась этого не показывать а просто спокойно лежала. Потом франк уже заснул и мне стало легче. Когда я повернулась на бок он меня схватил и обнял очень нежно уххх. И потом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в компьютере
Teen FictionЯ Маша и моя жизнь постоянно проходила одинаково до тех пор как я не попала в другой мир а может и в рай. Там я была с франком моим другом. Но что дальше происходило это было просто жесть.