Открыв глаза из-за яркого света солнца я начала рассматривать место. Поняв что я не у себя дома на стуле я испугалась и начала дрожать. Несколько минут спустя я решила осмотреть местность. Тут не чего нет вообще , здесь просто прямая земля. Тут слишком все идеально и трава просто четко подстрижена будто её линейкой мерили чтобы она была ровная. Сейчас не понятно куда иду надеясь что что-то найду. Спустя какое-то время я вижу дверь. Кроме этой двери по середине пустого поля я не чего не вижу. Мне стало интересно куда де ведет эта дверь. Я так понимаю что в здание она не ведет ведь зданий тут нету. Подойдя к ней я её открыла, и там была вторая половина поля которую я могла видеть и без этой двери. Но не пройти через эту дверь не смогла ну и вошла в неё, а когда вышла оказалась совсем не на другой стороне поля... Тут немножко ужасно но не потому что тут не красиво наоборот тут очень красиво но дело в том что я думаю что это рай, а если это рай значит я умерла. Жесть, мне трудно в это поверить. Неужели я умерла в 17 лет? Если так то очень жалко, я хотела жить. Просидев один час вспоминаю обо всём хорошем мне стало обидно что я продолжение всего этого не узнаю больше не когда. Обидно осознавать что ты больше не когда не узнаешь не чего про жизнь. Ладно пойду ка я осмотрю здесь все может я не одна тут, наверняка сестра тут тоже. Обойдя большую часть этого места я не чего и не кого не нашла. Потом я вспомнила что рас я в раю то я могу быть ангелом или даже ангелом хранителем. Я пыталась раскрыть свои крылья но не получилось так как их у меня нету. Но я не стала терять надежду и вспомнила что у я отличный геймер а мы геймеры знаем что оружие не может работать без пуль а пули можно либо купить либо найти. И я начала искать свои крылья. После долгого время поиска я нашла только список чисел и их значение. Первое число на которые я наткнулась было #11803 что означало яблоко а значит тут есть и еда. Вот и становиться уже темно и холодно. Зайдя в маленькую будку сделаную из белого дерева я там решила переночевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в компьютере
Teen FictionЯ Маша и моя жизнь постоянно проходила одинаково до тех пор как я не попала в другой мир а может и в рай. Там я была с франком моим другом. Но что дальше происходило это было просто жесть.