По начало мне было стыдно и страшно но я пыталась этого не показывать а просто спокойно лежала. Потом франк уже заснул и мне стало легче. Когда я повернулась на бок он меня схватил и обнял очень нежно уххх. И потом....
Эта крыса заржала во весь голос и так что аж самой смешно стала. Он смеясь пытался что-то сказать но звучало это так : яхахаха яяяхахаха тыхыхыхв ахахаха чехехертахахахPov франк
Я видел что Маша взволнована и смущена , это так круто видеть что другой думает ))) и я сделал вид что уснул и она повернулась на бок уже спокойная и довольная. И я решил по приколу её не сильно схватить сзади обхватить её ногами и прижать к себе. И сразу же увидел о чем она думает и думала она обо мне и моем танце слоника, это так смешно все таки выглядело и не сдержался и заржал. Я так смеялся что от смеха начал задыхаться. Она все это видела и странно на меня смотрела. Я пытался что-то сказать но мой смех мне не давал. Ноа тоже начала смеяться, наверное увидела о чем я думаю..
Pov Маша
Спустя какое-то время спустя он успокоился а я поняла почему он ржал. Уснуть мы не смогли и решили поиграть в карты. Я очень удивилась что Елизабет не проснулась, получаеться крутой дом я построила или она очень крепко спала. Наступило утро и мы пошли завтракать. После того как мы позавтракали из комнаты Елизабет вышел мужик в трусах, норм че вообще им думаю было не скучно ночью. Мужик ушел и вышла Елизабет вся красная и с сердцем на лбу. Я так и знала ..... Потом меня почему-то накрыло. Странно себя чувствовала и франк предложил пойти к парикмахеру изменить наш стиль. Я согласилась и мы пошли.
Мы пришли и я пошла первая и упала в шок, тут можно менять все. И у меня понеслось.
Я сделала себе зеленые глаза ,черные и длинные волосы , рост 170 см вес 45 ,стройное и спортивное телосложение и красивую белоснежную улыбку. Одежда у меня была простая, рваные джинсы и футболка с надписью. И все я вышла и показалась франку. Следущий он.Pov франк
Она там была больше часа. Но она уже вышла она просто прекрасна я в шоке просто. Теперь моя очередь.Я уже жду его 3 часа ,где он???задумалась я. И тут он вышел.
Красивый коричнево волосый накачанный парень с голубыми как океан глазами и белой голивудской улыбкой.От автора:
Привет всем как видите я продолжила книгу но прежде чем буду писать дальше хочу спросить вас эта книга хоть кому-то интересна ? Стоит ли продолжать писать её?
Ваша ниска ангел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в компьютере
Teen FictionЯ Маша и моя жизнь постоянно проходила одинаково до тех пор как я не попала в другой мир а может и в рай. Там я была с франком моим другом. Но что дальше происходило это было просто жесть.