Наступило утро и я проснулась. Выйдя из той будки в которой спала оказалась совсем в другом месте. Тут все так поменялось.... Все вещи из белого стали зеленые. Не знаю зачем но я начала просто звать о помощи... Я ожидала того что кто-то услышит мой крик и перейдет мне на помощь, но к сожалению не кого не было. Я начала искать еду так как очень хотелось есть. Я нашла только арбуз, но мне его достаточно. Я начала его кушать и вдруг слышу шорох. Мне очень страшно.... Я начала бежать не зная куда и не от кого. Я бежала , бежала и бежала пока на споткнулась об камень и упала. На щеках у меня начали течь слезы ведь я все еще верю в то что я жива и если я права то умереть не хочу. Я начинаю чувствовать что тот кто гнался за мной близко но глаза я открывать не стала. Вдруг я услышала смех знакомого мне голоса и это был франк. Я с радости встала и прыгнула на него и крепко обняла. Я была очень рада видеть здесь человека а особенно знакомого. После того как он меня поставил на пол я не смогла сдержаться и спросила его где мы. Но он не знал ответа так де как и я. Вскоре мы просто начали здесь гулять и осматривать место... Франк предложил построить дом на дереве и там пока что жить, я была не против. Как только мы достроили дом начало темнеть. Спать я не стала так как я жутко стесняюсь франка и не знаю почему.... Веее такое странное чувство, что со мной ? Не могу же я влюбиться в лучшего друга .... Франк уже заснул, а я просто сижу и пялюсь на него не знаю даже зачем но проблема в том что не могу перестать это делать.
Вот и наступает утро и светлеет и просыпаешься франк. Маша, ты вообще спала ? Спросил франк грубым голосом. Нет, сказала я и повернулась чтобы на заржать. Это болото от меня не отстало и он меня заставил пойти спать. Поспала я до обеда а франк уже приготовил арбуз, просто класс не чего оригинальные не смог придумать неудачник. После того как мы поели франк предложил мне поиграть с ним в игру на желание ну и я согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в компьютере
Teen FictionЯ Маша и моя жизнь постоянно проходила одинаково до тех пор как я не попала в другой мир а может и в рай. Там я была с франком моим другом. Но что дальше происходило это было просто жесть.